Вначале необходимо зарегистрироваться на сайте
https://tel.aprix.ru/ . Это можно сделать, используя ссылку в форме авторизации:
Далее нужно добавить новое приложение телефонии в МоемСкладе. Это можно сделать, используя ссылку в меню:
В списке приложений необходимо найти приложение и установить его. После этого переходим в настройку, используя соответствующую кнопку "Настроить":
В этом окне необходимо заполнить поля, а также скопировать ключ:
Адрес провайдера телефонии. Его можно найти на главной странице личного кабинета сайта решения
https://tel.aprix.ru/:
Создаем и копируем ключ доступа (будет нужен при создании подключения). Для этого нажимаем на соответствующую кнопку.
Заполняем поля с добавочными номерами сотрудников. Эти номера должны соответствовать внутренним номерам пользователей в виртуальной АТС. Пользователи добавляются в разделе «Пользователи» в Виртуальной АТС Ростелеком
В этом разделе можно создать пользователя и указать для него логин, пароль и внутренний номер
В открывшемся окне заполняем поля:
Название - произвольное название для подключения
Ключ ростелеком (обязательно поле) - ключ из виртуальной АТС Ростелеком. Его необходимо скопировать в разделе "Интеграционный API"
И далее в разделе "Настрока параметров" можно найти строку "Уникальный код идентификации"
Важно! В поле «Адрес внешней системы» при настройке АТС обязательно необходимо указать адрес: tel.aprix.ru/rostelecom
Ключ МойСклад (обязательное поле) - ключ, скопированный ранее при установке приложения в МойСклад
Добавочный номер по умолчанию - добавочный номер сотрудника, которому придет уведомление о звонке, если не будет найден нужный сотрудник
Виртуальная АТС Ростелеком имеет множество вариантов настройки маршрутизации.
Подробнее о том как ее осуществлять можно найти в разделе Помощь в личном кабинете Виртуальной АТС