Мой склад
Настроим и внедрим МойСклад под ваши бизнес-потребности, снизим затраты через автоматизацию

Мы поможем вам автоматизировать процессы управления складом и продажами. Наши специалисты выполнят все необходимые работы, чтобы система МойСклад приносила вам максимальную выгоду и удобство.

Официальные партнеры МойСкад с более чем 10-летним опытом

Автоматизация торгово-складских процессов с МойСклад

Управляйте всеми процессами в одном месте

МойСклад — это комплексный сервис для учета товаров, контроля остатков, управления производством, а также оптовыми и розничными продажами.

С его помощью вы сможете эффективно управлять закупками, продажами и остатками в одной удобной программе. МойСклад легко интегрируется с вашим сайтом и сторонними сервисами, что позволяет автоматизировать процессы и сократить ручной труд. Выгружайте актуальные данные о товарах прямо на сайт.

Больше времени для важных задач

Делегируйте рутинные задачи МойСклад и экономьте свое время.
Автоматические сценарии, например, после получения оплаты автоматически создается документ отгрузки.
Точный учет материалов и остатков, планирование закупок, расчет себестоимости с учетом зарплаты сотрудников.
При оплате через кассу автоматически создаются документы продажи и платежа, товары списываются из остатков, формируется отчет о продажах за смену или за выбранный период
Автоматический поиск поставщиков с минимальными ценами на основе отчетов

Более 100 интеграций для повышения эффективности

Настраивайте взаимодействие между МойСклад и различными сервисами, чтобы облегчить процессы и решать новые задачи:

С банками — автоматическое добавление платежей на основе выписок, их привязка к контрагентам или заказам
С сервисами ЭДО — мгновенная загрузка документа приемки или отправка документа отгрузки
С CRM-системами — быстрое создание заказа, отправка документов контрагенту, актуализация остатков и резервов
С системами программ лояльности — расчет скидок на основе истории покупок

Настройка МойСклад под ваши бизнес-процессы

Производство

  • Автоматический расчет расходов материалов и себестоимости продукции;
  • Индивидуальные технологические карты для работы по заказу;
  • Загрузка технологических карт через API — без ошибок и потерь данных;
  • Шаблоны печатных форм с любым объемом данных;
  • Отправка и формирование документов в 1C-Бухгалтерию.

Оптовая торговля

  • Одним кликом проверка комплектации, быстрое списание товаров со склада и отправка клиентам;
  • Быстрое создание и отправка договоров, спецификаций, актов и других документов через ЭДО;
  • Поиск поставщиков с лучшими ценами;
  • Анализ продаж по сезонам для избежания переплат в периоды снижения продаж.

Торговля на маркетплейсах

  • Сопоставление карточек товаров и номенклатуры, обновление остатков, цен и скидок;
  • Автоматизация принятия и обработки заказов, актуализация их статусов;
  • Ведение учета товаров и отгрузок со склада продавца;
  • Печать документов (листы подбора, акты отгрузки, отправления) и этикеток товаров из МойСклад.

Розничная торговля

  • Касса: подключение аппаратов и/или эквайринга, отправка данных в налоговую, проверка соответствия продаж и поступлений;
  • Интеграция с торговой точкой: актуальные цены, расчет скидок, точные остатки, программы лояльности и учет клиентов;
  • Интеграция с кассовыми системами ЭВОТОР и «Кассой МойСклад».

Онлайн-торговля

  • Интеграция с онлайн-магазином для отображения наличия товаров. Если вы производитель, то сможете понять, какой товар производить;
  • Информация по клиентской базе — система готова к отправке рассылок;
  • Автозаполнение документов и полей на сайте от корзины до оформления заказа;
  • Интеграция с эквайрингом.

Оказываем помощь в любых задачах, включая самые небольшие

Добавление сотрудников и настройка прав доступа

Мы можем добавить любое количество сотрудников в точки продаж. Настроим отображение имени сотрудника при продаже, а также обеспечим доступ к данным кассы без необходимости входа в МойСклад.

Настройка шаблонов документов для печати

Разработаем и настроим шаблоны для договоров, счетов и других важных документов. Заполните обязательные поля, и документ будет готов к печати, загрузке или отправке.

Создание и настройка техкарт

Загружаем техкарты для производства через API. Если вы ранее вели техкарты в Excel, мы разработаем решение для преобразования этих таблиц в формат техкарт в «МойСклад».

Настройка карточек товаров и услуг

Создадим карточки для ваших товаров или услуг. Импортируем существующие карточки из других систем с сохранением штрихкодов, изображений и описаний.

Автоматизация процессов

Передайте рутинные задачи инструменту «Сценарии»: документы, постановка задач, статусы, уведомления, запуск последовательных действий, резервирование и снятие с резерва.

Настройка программы лояльности

Настроим программы лояльности для оптовых и розничных клиентов — накопительные и процентные скидки по имени или номеру телефона контрагента. Система автоматически будет начислять или списывать баллы по программе лояльности.

Настройка документов заказов, продаж, производства и розничной торговли

Поможем добавить документы и их поля в справочники для отгрузок, приёмок и счетов. Изменения данных автоматически отразятся в карточке документа.

Отчеты по управлению закупками и прибыли

Настроим отчеты и обучим менеджеров и руководителей пользоваться фильтрацией. Отчеты настраиваются один раз и сохраняются при следующем входе.

Решение уникальных задач

Мы выполняем доработки и интеграции с уникальными системами. Автоматизация, доработки и разработки любой сложности — все, что нужно для эффективной работы вашей системы.

Нажмите для звонка
+7 (499) 677-5629
Консультации по решению