Настроим и внедрим МойСклад под ваши бизнес-потребности, снизим затраты через автоматизацию
Мы поможем вам автоматизировать процессы управления складом и продажами. Наши специалисты выполнят все необходимые работы, чтобы система МойСклад приносила вам максимальную выгоду и удобство.
Официальные партнеры МойСкад с более чем 10-летним опытом
Настроим и внедрим МойСклад под ваши бизнес-потребности, снизим затраты через автоматизацию
Мы поможем вам автоматизировать процессы управления складом и продажами. Наши специалисты выполнят все необходимые работы, чтобы система МойСклад приносила вам максимальную выгоду и удобство.
Официальные партнеры МойСкад с более чем 10-летним опытом
Автоматизация торгово-складских процессов с МойСклад
Управляйте всеми процессами в одном месте
МойСклад — это комплексный сервис для учета товаров, контроля остатков, управления производством, а также оптовыми и розничными продажами.
С его помощью вы сможете эффективно управлять закупками, продажами и остатками в одной удобной программе. МойСклад легко интегрируется с вашим сайтом и сторонними сервисами, что позволяет автоматизировать процессы и сократить ручной труд. Выгружайте актуальные данные о товарах прямо на сайт.
Больше времени для важных задач
Делегируйте рутинные задачи МойСклад и экономьте свое время.
Автоматические сценарии, например, после получения оплаты автоматически создается документ отгрузки.
Точный учет материалов и остатков, планирование закупок, расчет себестоимости с учетом зарплаты сотрудников.
При оплате через кассу автоматически создаются документы продажи и платежа, товары списываются из остатков, формируется отчет о продажах за смену или за выбранный период
Автоматический поиск поставщиков с минимальными ценами на основе отчетов
Более 100 интеграций для повышения эффективности
Настраивайте взаимодействие между МойСклад и различными сервисами, чтобы облегчить процессы и решать новые задачи:
С банками — автоматическое добавление платежей на основе выписок, их привязка к контрагентам или заказам
С сервисами ЭДО — мгновенная загрузка документа приемки или отправка документа отгрузки
С CRM-системами — быстрое создание заказа, отправка документов контрагенту, актуализация остатков и резервов
С системами программ лояльности — расчет скидок на основе истории покупок
Настройка МойСклад под ваши бизнес-процессы
Производство
Автоматический расчет расходов материалов и себестоимости продукции;
Индивидуальные технологические карты для работы по заказу;
Загрузка технологических карт через API — без ошибок и потерь данных;
Шаблоны печатных форм с любым объемом данных;
Отправка и формирование документов в 1C-Бухгалтерию.
Оптовая торговля
Одним кликом проверка комплектации, быстрое списание товаров со склада и отправка клиентам;
Быстрое создание и отправка договоров, спецификаций, актов и других документов через ЭДО;
Поиск поставщиков с лучшими ценами;
Анализ продаж по сезонам для избежания переплат в периоды снижения продаж.
Торговля на маркетплейсах
Сопоставление карточек товаров и номенклатуры, обновление остатков, цен и скидок;
Автоматизация принятия и обработки заказов, актуализация их статусов;
Ведение учета товаров и отгрузок со склада продавца;
Печать документов (листы подбора, акты отгрузки, отправления) и этикеток товаров из МойСклад.
Розничная торговля
Касса: подключение аппаратов и/или эквайринга, отправка данных в налоговую, проверка соответствия продаж и поступлений;
Интеграция с торговой точкой: актуальные цены, расчет скидок, точные остатки, программы лояльности и учет клиентов;
Интеграция с кассовыми системами ЭВОТОР и «Кассой МойСклад».
Онлайн-торговля
Интеграция с онлайн-магазином для отображения наличия товаров. Если вы производитель, то сможете понять, какой товар производить;
Информация по клиентской базе — система готова к отправке рассылок;
Автозаполнение документов и полей на сайте от корзины до оформления заказа;
Интеграция с эквайрингом.
Оказываем помощь в любых задачах, включая самые небольшие
Добавление сотрудников и настройка прав доступа
Мы можем добавить любое количество сотрудников в точки продаж. Настроим отображение имени сотрудника при продаже, а также обеспечим доступ к данным кассы без необходимости входа в МойСклад.
Настройка шаблонов документов для печати
Разработаем и настроим шаблоны для договоров, счетов и других важных документов. Заполните обязательные поля, и документ будет готов к печати, загрузке или отправке.
Создание и настройка техкарт
Загружаем техкарты для производства через API. Если вы ранее вели техкарты в Excel, мы разработаем решение для преобразования этих таблиц в формат техкарт в «МойСклад».
Настройка карточек товаров и услуг
Создадим карточки для ваших товаров или услуг. Импортируем существующие карточки из других систем с сохранением штрихкодов, изображений и описаний.
Автоматизация процессов
Передайте рутинные задачи инструменту «Сценарии»: документы, постановка задач, статусы, уведомления, запуск последовательных действий, резервирование и снятие с резерва.
Настройка программы лояльности
Настроим программы лояльности для оптовых и розничных клиентов — накопительные и процентные скидки по имени или номеру телефона контрагента. Система автоматически будет начислять или списывать баллы по программе лояльности.
Настройка документов заказов, продаж, производства и розничной торговли
Поможем добавить документы и их поля в справочники для отгрузок, приёмок и счетов. Изменения данных автоматически отразятся в карточке документа.
Отчеты по управлению закупками и прибыли
Настроим отчеты и обучим менеджеров и руководителей пользоваться фильтрацией. Отчеты настраиваются один раз и сохраняются при следующем входе.
Решение уникальных задач
Мы выполняем доработки и интеграции с уникальными системами. Автоматизация, доработки и разработки любой сложности — все, что нужно для эффективной работы вашей системы.