МойСклад: расширенная интеграция. Регламент техподдержки

Регламент технической поддержки модуля "МойСклад: расширенная интеграция"

Обращаем ваше внимание на следующие важные аспекты работы  службы технической поддержки.

1. Режим работы технической поддержки: 11:00 — 17:00 по Московскому времени

2. Ваш хостинг должен удовлетворять минимальным техническим требованиям ПО 1С-Битрикс, то есть скрипт: http://www.1c-bitrix.ru/download/files/scripts/bitrix_server_test.php и в административной панели: http://ваш_сайт.ру/bitrix/admin/site_checker.php?lang=ru и http://ваш_сайт.ру/bitrix/admin/perfmon_panel.php?lang=ru не должны показывать ошибок. В противном случае -- мы оставляем за собой право отказать в технической поддержке.

3. Для создания скриншотов и записи видео, пожалуйста, используйте бесплатное ПО Jing! (http://www.techsmith.com/download/jing/default.asp), а в обращении прикладывайте ссылку на файлы (Jing! сам заливает их на свой сервер), а не сами файлы. Стандартное поле прикрепления вложений не работает, но убрать мы его не можем технически.

4. Прикладывайте доступы:

А. Административный доступ на сайт (УРЛ админпанели, логин и пароль)

Б. FTP или SFTP аккаунт с правами на чтение/запись всех папок и файлов сайта (включая ядро). (хост, логин и пароль)

Если с этим пунктом проблема, то предоставьте доступ к панели управления хостинг-аккаунтом. (УРЛ хостинг-панели, логин и пароль)

В. При работе со сторонними сервисами по  вопросами связанными со взаимодействием с ними важно также сразу предоставить доступ от личного кабинета этого сервиса.

5. Сообщения сотрудников технической поддержки могут содержать конфиденциальную информацию, которая не может распространяться без согласия отправителя или уполномоченного лица Aprix.ru

6. *Без доступов дальнейшие работы производиться не будут. Без вашего ведома и согласования с вами, никаких изменений вносится не будет. В данный момент средний срок реакции составляет 1-2 рабочих дня. Точный срок решения вашего обращения будет известен только после согласования с вами технического задания. При отсутствии в обращении доступов к сайту в административную панель и также по FTP обращение не будет рассмотрено.

7. Бесплатная техническая поддержка оказывается только по функционированию модуля.

 


Нажмите для звонка
+7 (499) 677-5629
Консультации по решению