2012-2017 годы: период расцвета интернет-торговли
  1. Главная
  2. Новости
  3. 2012-2017 годы: период расцвета интернет-торговли

2012-2017 годы: период расцвета интернет-торговли

20.07.2012
280

Согласно выводам, к которым в результате исследования пришли аналитики консалтинговой компании Forrester Research, в ближайшее время объемы продаж мобильных устройств будут расти значительно быстрее, чем это происходило ранее. В период с 2012 по 2017 год ожидается увеличение объема мобильных продаж в европейских онлайн-магазинах более, чем в одиннадцать раз. Как считают эксперты, одними из наиболее популярных категорий товаров станут музыка, книги, авиабилеты, DVD-диски и предметы, реализуемые на интернет-аукционах.

В странах Европы доля продаж, которые будут совершены посредством мобильной связи, достигнут отметки 6,8 процента от общего объема электронной торговли. Следует отметить и то, что показатели прошлого года не превысили цифры в один процент от всего объема розничной торговли электронных устройств. Специалисты Forrester Research прогнозируют и сумму среднего чека, которая к 2017 году составит порядка 227 евро. Число онлайн-покупателей возрастет с, казалось бы, незначительной цифры - 7,6 млн человек до впечатляющих 79 млн. В соответствии с прогнозами, практически половина от этой цифры будет покупать через интернет-магазины планшеты и смартфоны.

Великобритания, согласно ожиданиям аналитиков, станет одной из ведущих стран в «мобильной» торговле благодаря коммерческой культуре, численности населения и привычке приобретать товары в сети. Если в Соединенном Королевстве продажи вырастут вплоть до 6,1 млрд евро, то в Германии и Франции данные показатели будут равны 4,1 млрд евро и 3,1 млрд евро соответственно.

Есть предпосылки к тому, что и в России данная тенденция максимально проявит себя, однако рост мобильных продаж не будет настолько ошеломительным. За счет быстрого развития отрасли электронной коммерции, в прошлом году объем рынка онлайн-торговли составил без малого 245 млрд рублей. Российская компания Fast Lane Ventures представила вниманию общественности отчет, согласно которому ключевым направлением 2010-2011 годов является электронная коммерция: за два года в обозначенную область было направлено 323 млн долларов.

Центр изучения общественного мнения обозначил среднюю сумму, которую расходовал российский онлайн-потребитель в 2011 году, - 3,5 тыс рублей.

Учитывая наметившуюся тенденцию к приобретению товара в онлайн-магазинах, многие компании довольно скоро открыли свои представительства в сети, позволяющие им найти новых покупателей, следовательно и увеличить объем продаж. Компания Design2u.ru поможет Вам и Вашей компании в создании и разработке высококачественного сайта на платформе Битрикс. Чтобы привлечение целевой аудитории на страницы нового сайта не стало Вашей головной болью, доверьте решение данного вопроса студии Design2u.ru, успешно реализующей себя в области комплексного продвижения интернет-ресурсов и их рекламе.

Нажмите для звонка
+7 (499) 677-5629
Консультации по решению