6 ошибок в SEO, которые пора исправлять

1. Продвижение лендингов (одностраничников)

По мнению авторов многочисленных курсов, лендинги – самый эффективный инструмент для продвижения и конверсии. Но это ошибочное утверждение. Одностраничник позволяет использовать не более 10-15 ключевых фраз и удовлетворить лишь один интент (намерение пользователя в поисковой системе). Следовательно, для расширения семантического ядра придётся создавать разные лендинги. Альтернативный вариант – разветвлённая структура с большим количеством страниц.

2. Узкое семантическое ядро

Работа с ограниченной группой запросов – ещё одна ошибка. В тренде подбирать как можно больше ключевых фраз, минимум 1000. Это в разы увеличивает целевую аудиторию.

3. Отсутствие региона проживания

Поисковая система ошибочно определяет региональную принадлежность, что приводит к снижению позиции по геозависимым запросам. Верную информацию обязательно нужно указывать в настройках Яндекс Вебмастер.

4. Контент низкого качества, копипаст

Плохой идеей будет взять контент с сайта схожей тематики и слегка его отрерайтить. Поисковые системы легко определяют подобные действия и накладывают санкции. Неинформативные, водянистые, переспамленные тексты тоже не продвинут площадку в ТОП.

5. Отсутствие цен.

На сайтах услуг такое встречается часто и объясняется страхом продешевить или, напротив, отпугнуть клиента большой суммой. Из-за этого сайт хуже ранжируется. Желательно указывать хотя бы общий прайс.

6. Не сделана мобильная версия

Больше 50% всего трафика приходится на мобильные устройства и дизайн здесь играет решающую роль. Поэтому десктопная и мобильная выдачи отличаются. Неудобство пользования сайтом с телефона сильно отражается на конверсии. Кстати, сайт адаптируют под мобильные устройства несколькими способами. И бывает, что некоторые блоки убирают, что облегчить загрузку и восприятие контента. Это негативно сказывается на ранжировании.

Наличие собственного сайта – это отличная возможность проявить себя или заняться любимым делом. В этой сфере настоящими специалистами являются сотрудники студии Априкс. Они всегда помогут вам в создании качественного ресурса на платформе Битрикс. Кроме того, вы можете воспользоваться услугами студии Априкс в области рекламы и продвижения сайтов различных тематик. За счет этого на ваш ресурс обратит внимание целевая аудитория.

Нажмите для звонка
+7 (499) 677-5629
Консультации по решению