7 ответов Джона Мюллера из Google на главные вопросы о SEO
19
ДЕК.
2019
7 ответов Джона Мюллера из Google на главные вопросы о SEO
7 ответов Джона Мюллера из Google на главные вопросы о SEO

Следует напомнить, «Яндекс» сгруппировал список чек-листов, которые помогают в эффективном создании рекламных Директ-кампаний.
Программист «Google» Джон Мюллер дал ответы на 7 вопросов о SEO. Проще говоря, рассказал об оптимизации сайтов для поисковых систем.

1. Чем отличаются 301 и 302 редиректы?

И тот, и другой перенаправляют на другой адрес, однако 301-й делает это постоянно, вследствие чего наша поисковая система будет следовать новому адресу; 302-й - временно, и «Google» возвращается к началу для перепроверки данных. Переживать о влиянии данных редиректов на SEO не стоит.

2. Какая разница 404 и 410 кодов?

Они обозначают исчезновение страницы. 410-й код это делает быстрее, однако это незначительная разница.

3. Метатег Description или тег Title должны иметь фиксированную длину?

Нет. Здесь необходимо сосредоточиться на уникальности и полезности, а не на длине.

4. Символы в заголовках запрещены?

Нет! Поисковая система обычно не показывает символы, и юзеры редко их набирают в Гугл-запросах.

5. Как влияют ключевые слова в URL?

Особой роли в продвижении сайтов они не играют, и, тем не менее, CMS упрощают URL-формирование. Еще «Google» учитывает слова в названиях изображений. Определенно «image-9999.gif» выглядит хуже, чем «goodbot.gif».

6. PHP или HTML?

Выбирайте любой вариант. Меняйте одно окончание на другое только при внесении больших изменений.

7. Существует ли секрет отличного ранжирования?

К сожалению, я вас сильно расстрою, ведь какой-либо секрет отсутствует. Похвальное техническое состояние, оформление и текст - это только первая ступень к отличному ранжированию. Мы сравним это с выпечкой самого лучшего лакомства. Вы собираетесь, используя хорошие ингредиенты, сделать то, чего не будет в другом кондитерском магазине.

В итоге вам нужно выделиться, запомниться, применить не только подходящие ингредиенты, но и отличную технику, а также добросовестный контент. Каждый день работайте лучше, чем вчера. Создавайте то, что вызовет гордость уже в недалеком будущем. Алгоритмы «Google» не обращают внимание на количество букв и слов на ваших сайтах, как и вы не составляете впечатление о вкусе лакомства по его весу.

В настоящее время интернет-технологии проникли во все сферы нашей жизни. Не обошли они область реализации различных проектов. Студия Априкс занимается разработкой надежных ресурсов на платформе Битрикс, которые станут основой для продвижения ваших идей.


закрыть
закрыть
закрыть
Уважаемый пользователь, на нашем сайте для обеспечения его правильного функционирования происходит сбор ваших метаданных (cookie, данные об IP-адресе и местоположении), если вы не желаете, что бы эти данные обрабатывались, то вы должны покинуть сайт.