Доход Facebook вырос в два раза в 2015 году
10
ФЕВ.
2016
Доход Facebook вырос в два раза в 2015 году
Доход Facebook вырос в два раза в 2015 году

Компания Facebook опубликовала финансовые показатели за последний квартал 2015 года. Впервые за время своего существования компания получила квартальную прибыль в размере 1,56 миллиарда долларов. Четвертый квартал оказался наиболее удачным для компании. За данный период выручка Facebook увеличилась на 55%. По сравнению с данными за 2014 год, доходность соцсети выросла на 1,63 миллиарда и составила 5,48 миллиардов долларов.

Компания Facebook опубликовала финансовые показатели за последний квартал 2015 года. Впервые за время своего существования компания получила квартальную прибыль в размере 1,56 миллиарда долларов. Четвертый квартал оказался наиболее удачным для компании. За данный период выручка Facebook увеличилась на 55%. По сравнению с данными за 2014 год, доходность соцсети выросла на 1,63 миллиарда и составила 5,48 миллиардов долларов.

В опубликованном отчете сообщается, что более 80% доходов от рекламы компания получает от мобильной версии соцсети. Еще одним важным источником доходов стали поступления с рынков других стран. В последнем квартале 2015 года также на 2,6% увеличилась посещаемость ресурса. Ежедневно Facebook посещает 1 миллиард человек, тогда как аудитория соцсети составляет 1,56 миллиарда пользователей.

По словам Марка Цукерберга, основателя и главы компании, предыдущий год стал успешным для Facebook. Соцсеть увеличивает свою аудиторию и доходность своего бизнеса.

Каждый проект имеет свои особенности, однако самым популярным средством его реализации остается разработка качественных сайтов на платформе Битрикс. Студия Design2u.ru предлагает свои услуги в данной сфере. Специалисты студии обладают большим опытом в создании и продвижении сайтов. Поэтому вы можете быть уверены в том, что ваша идея воплотится в жизнь.


закрыть
закрыть
закрыть
Уважаемый пользователь, на нашем сайте для обеспечения его правильного функционирования происходит сбор ваших метаданных (cookie, данные об IP-адресе и местоположении), если вы не желаете, что бы эти данные обрабатывались, то вы должны покинуть сайт.