Google AdSense дал советы по подбору размеров для мобильной рекламы
6
ИЮЛ.
2016
Google AdSense дал советы по подбору размеров для мобильной рекламы
Google AdSense дал советы по подбору размеров для мобильной рекламы

Сервис Google AdSense разработал рекомендации, которые позволят рекламодателям правильно подобрать величину блока объявления. Советы применимы для мобильных устройств. По мнению специалистов сервиса, если выбрать оптимальные габариты рекламы, то можно добиться соответствия рекламы и тематики ресурса. Кроме того, данный показатель должен соответствовать направлению работы компании и ее задачам. В результате каждое объявление обеспечит максимальный приток посетителей к ресурсу.

Сервис Google AdSense разработал рекомендации, которые позволят рекламодателям правильно подобрать величину блока объявления. Советы применимы для мобильных устройств. По мнению специалистов сервиса, если выбрать оптимальные габариты рекламы, то можно добиться соответствия рекламы и тематики ресурса. Кроме того, данный показатель должен соответствовать направлению работы компании и ее задачам. В результате каждое объявление обеспечит максимальный приток посетителей к ресурсу.

Чтобы рекламный блок , который является оптимизированным под гаджеты, был эффективным, следует учитывать различные факторы. Сюда относятся габариты, видимость, размещение, спрос. Специалисты Google AdSense рекомендуют в первую очередь решать вопрос с размером рекламы.

На сегодняшний день рекламодатели могут использовать несколько форматов: прямоугольник среднего и большого размера (300х250 и 336х280 пикселей соответственно), баннер 320х100 пикселей, а также адаптивные блоки прямоугольной формы.

Данные форматы рекомендуется использовать для показа рекламы как на десктопных, так и на мобильных версиях сайта.

Для получения наибольшего дохода от рекламы рекомендуется придерживаться следующих рекомендаций:

·         Мобильный баннер большого формата дает возможность показывать как рекламные объявления, так и полноразмерные баннеры. Данный метод окажется удобным, когда блок рекламы выигрывает аукцион.

·         Большие площадки для рекламы отличаются высокой эффективностью. Они сразу бросаются в глаза пользователям и сохраняют высокий уровень взаимодействия с ними.

·         Для обычных ПК, ноутбуков и мобильный устройств подходят адаптивные блоки. Каждый из них может содержать три различных объявления. Это позволяет рекламодателю увеличить свой доход по сравнению с применением стандартных форматов.

Современные технологии предлагают широкие возможности для реализации собственных идей. Студия Design2u.ru располагает всеми возможностями для разработки сайтов на платформе Битрикс. В дальнейшем это станет отличной базой для воплощения любых проектов. Специалисты студии также занимаются вопросами рекламы и продвижения ресурсов. Это дает возможность привлечь внимание целевой аудитории, а значит, получить новых клиентов и увеличить доход своего дела.


закрыть
закрыть
закрыть
Уважаемый пользователь, на нашем сайте для обеспечения его правильного функционирования происходит сбор ваших метаданных (cookie, данные об IP-адресе и местоположении), если вы не желаете, что бы эти данные обрабатывались, то вы должны покинуть сайт.