Google AdWords изменит свой функционал
Google AdWords изменит свой функционал
30
МАЙ.
2016
Google AdWords изменит свой функционал
Google AdWords изменит свой функционал

Сервис Google AdWords объявил об обновлении своего функционала. Теперь платформа будет содержать новые форматы рекламы, которые помогут рекламодателям повысить характеристики, связанные с продвижением товаров и услуг через мобильный интернет.

Сервис Google AdWords объявил об обновлении своего функционала. Теперь платформа будет содержать новые форматы рекламы, которые помогут рекламодателям повысить характеристики, связанные с продвижением товаров и услуг через мобильный интернет.

Шридхар Рамасвами, вице-президент Google по вопросам рекламы и коммерции, сообщил, что ежегодно данная поисковая система работает с огромным количеством запросов – несколько триллионов. Из них более 50% относятся к пользователям мобильной версии поисковика. Эти факты заставили Google пересмотреть функционал рекламной платформы. В итоге изменения коснулись стоимости клика, процессов работы и измерений.

В ближайшее время в Google AdWords ожидаются следующие перемены.

Responsive Ads for Display – это новый тип объявлений, созданный для медийной сети рекламы. Данный формат способен учитывать контент интернет-страниц, на которых размещается реклама. Чтобы запустить объявления нового типа, в Google AdWords необходимо указать заголовок, UPL-адрес, описание и картинку для своей услуги или товара. Остальные действия выполнит рекламная платформа.

Расширенный тип текстовых объявлений тестируется с апреля этого года. В его состав входит двойной заголовок и описательная информация, включающая не более 80 символов. Формат такого типа идеально подходит под экраны мобильных телефонов. Как показало тестирование, при таких объявлениях CTR увеличивается на 20%. Как сообщают специалисты, возможность использовать данный формат появится до конца текущего года.

Корректировка ставок по устройствам позволит рекламодателям определять стоимость клика непосредственно для стационарных компьютеров, мобильных телефонов и планшетов.

Для местных фирм появится возможность размещать поисковые объявления, которые будут размещены в выдаче и картах Google. По данным представителей компании, почти 30% запросов имеют отношение к местонахождению пользователя. Новый формат предоставит возможность привлекать пользователей, которые ищут через интернет компании, функционирующие оффлайн.

Современные проекты можно реализовать с помощью простых и эффективных методов. В этом вопросе студия Design2u.ru обладает достаточно большим опытом и необходимой технической базой. Это позволяет компании создавать надежные проекты на платформе Битрикс, которые успешно действуют в сети. Специалисты студии также располагают всеми необходимыми возможностями для рекламы и продвижения ваших сайтов.


закрыть
закрыть
закрыть
Уважаемый пользователь, на нашем сайте для обеспечения его правильного функционирования происходит сбор ваших метаданных (cookie, данные об IP-адресе и местоположении), если вы не желаете, что бы эти данные обрабатывались, то вы должны покинуть сайт.