Google рассматривает микроразметку как фактор ранжирования
16
СЕН.
2015
Google рассматривает микроразметку как фактор ранжирования
Google рассматривает микроразметку как фактор ранжирования

Вполне вероятно, что в будущем наличие микроразметки станет еще одним фактором ранжирования в Google. Об это сообщил Джон Мюллер, сотрудник отдела качества поиска Google, в ходе очередной видеоконференции для мастеров.

Вполне вероятно, что в будущем наличие микроразметки станет еще одним фактором ранжирования в Google. Об это сообщил Джон Мюллер, сотрудник отдела качества поиска Google, в ходе очередной видеоконференции для мастеров.

 Как отметил специалист, со временем микроразметка может использоваться для ранжирования. Свое мнение обосновал следующим образом. Предположим, что пользователь ищет автомобиль. Тогда поисковик предлагает ему страницы, на которых имеется разметка, указывающая, что ресурс относится к данной тематики. Получается, что структурированные сведения могут оказать помощь в этом отношении. За счет этого не придется угадывать, содержит ли данная страница информацию об автомобилях или нет.

Хотя Джон Мюллер не занимается алгоритмами ранжирования Google, он считает, что структурированные данные окажутся весьма полезными для улучшения ранжирования ресурса.

Чтобы реализовать свою идею, необходимо тщательно продумать ее концепцию. Техническую сторону вопроса вы всегда можете доверить студии Design2u.ru. Ее специалисты готовы разработать для вас качественные сайты на платформе Битрикс, которые будут безотказно работать. Также вы можете обратиться в студию Design2u.ru, если вам требуется реклама и продвижение ваших ресурсов.


закрыть
закрыть
закрыть
Уважаемый пользователь, на нашем сайте для обеспечения его правильного функционирования происходит сбор ваших метаданных (cookie, данные об IP-адресе и местоположении), если вы не желаете, что бы эти данные обрабатывались, то вы должны покинуть сайт.