Google снизил стоимость клика
10
ИЮН.
2015
Google снизил стоимость клика
Google снизил стоимость клика

Интернет-гигант Google озвучил основную причину снижения стоимости клика. По словам Джерии Дисчлера, отвечающего за поисковую рекламу компании, ею оказался сервис YouTube. По мнению экспертов, падение СРС могло быть связано с большим количеством мобильных устройства, находящихся у пользователей. Однако представители Google опровергли эти слухи.

Интернет-гигант Google озвучил основную причину снижения стоимости клика. По словам Джерии Дисчлера, отвечающего за поисковую рекламу компании, ею оказался сервис YouTube. По мнению экспертов, падение СРС могло быть связано с большим количеством мобильных устройства, находящихся у пользователей. Однако представители Google опровергли эти слухи.

Как показывает статистика, с января по апрель 2015 года объем кликов на сервисах, принадлежащих Google, вырос на 25%. Речь идет о таких ресурсах, как YouTube, Gmail, Карты и Google.com. за последние несколько лет СРС снизился на 13%.

Ранее считалось, что увеличение масштабов Google, СРС и количество кликов связаны со сложностями в области монетизации поиска через мобильные устройства. В действительности причина заключалась в другом.

Как отмечают представители компании, в последнее время YouTube пользуется большой популярностью, в том числе и в развивающихся областях рынка. Высокое качество рекламы в формате TrueView способствует тому, что пользователи больше не пропускают ее, а все чаще – просматривают. В снижении СРС влияние YouTube является основным фактором, который всегда нужно учитывать.

Чтобы интернет-технологии приносили пользу и выгоду, необходимо серьезно подойти к созданию собственного сайта. Студия Design2u.ru поможет вам стать обладателем качественного ресурса на платформе Битрикс, который соответствует вашим требованиям. А за счет рекламы и продвижения сайт получит популярность и привлечет внимание целевой аудитории.


закрыть
закрыть
закрыть
Уважаемый пользователь, на нашем сайте для обеспечения его правильного функционирования происходит сбор ваших метаданных (cookie, данные об IP-адресе и местоположении), если вы не желаете, что бы эти данные обрабатывались, то вы должны покинуть сайт.