Месяц назад в Instagram начала продажа рекламы. За это время российские компании потратили на рекламу в данном сервисе около 120 тысяч долларов. При этом половина данных компаний – представители малого и среднего бизнеса. Всего в течение месяца было размещено более 10 тысяч объявлений.
По словам представителей Instagram, сначала реклама показывалась 10% аудитории сервиса, что составляет около 2 миллионов пользователей. В конце октября охват достигнет 20%, а к 2016 году увеличится до 100%.
Половина рекламодателей Instagram – это представители крупного бизнеса – Nestle, Lamoda, Яндекс.Такси, Билайн, ICQ и другие. В России единственным реселлером рекламных услуг Instagram является AiTarget. В конце сентября стало известно, что этим вопросом может заняться IMHO VI – ведущий в Рунете продавец рекламы для крупных площадок.
AiTarget предлагает следующие средства для трансляции в Instagram рекламных объявлений: стандартное объявление (текст и изображение), слайд-шоу и видеоролик длительностью 30 секунд.
Каждый день мы сталкиваемся с интернет-технологиями, который уже прочно вошли в нашу жизнь. Студия Design2u.ru имеет большой опыт работы в данной области. Специалисты компании занимаются разработкой качественных сайтов на платформе Битрикс. Еще одним направлением деятельности студии является рекламам и продвижение сайтов.