Компания Mail.ru Group сделала работу с большими массивами данных отдельным направлением своей деятельности. Новое подразделение возглавил Роман Стятюгин. Компания планирует предоставлять услуги по разработке предиктивных аналитических моделей или сценариев развития событий, а также проведение исследований в сфере маркетинга, консультирование по вопросам построения инфраструктуры и операций с «big data».
Как отмечают представители Mail.ru Group, анализом данных компания занимается с момента своего основания. Накопленный опыт позволит специалистам оказывать услуги по работе с большими информационными массивами.
Mail.ru Group поможет в развитии проектов, целью которых является повышение продаж и эффективности маркетинга, оптимизации, планирования, логистики, производственных процессов и управления персоналом. При этом планируется использовать не только собственные разработки, но и решения сторонних разработчиков (NoSQL базы данных Apache Spark, Tarantool и другие).
Mail.ru Group – это не первая отечественная компания, которая решила работать в данной области. В конце прошлого года Яндекс решил создать новое подразделение для обработки «big data» на коммерческой основе.
Каждый проект можно достойно воплотить в жизнь, если использовать для этого передовые технологии. Студия Design2u.ru предлагает создание качественных ресурсов на базе Битрикс. Чтобы проект стал действительно успешным, специалисты студии готовы предложить свои услуги в сфере рекламы и продвижения сайтов.