Новая версия AdBlock Plus отразилась на поисковой выдаче Яндекса
  1. Главная
  2. Новости
  3. Новая версия AdBlock Plus отразилась на поисковой выдаче Яндекса

Новая версия AdBlock Plus отразилась на поисковой выдаче Яндекса

21.05.2015
236

Изменения в популярном расширении для браузеров AdBlock Plus оказали негативное влияние на поисковую выдачу Яндекса. Это связано с модификациями, которые коснулись правил блокировки экрана. В результате AdBlock Plus блокирует как рекламу, так и другие элементы страницы.

Расширение AdBlock Plus предназначено для браузеров и выполняет блокировку любых рекламных элементов. Обновление программы произошло в ночь на 11 мая текущего года.

По сообщению компании Яндекс, уже на следующий день служба поддержки стала получать жалобы пользователей касательно некорректного отображения поисковой выдачи. В некоторых случаях поиск по простым ключевым словам выдавал пустую страницу.

Разработчики AdBlock Plus уже внесли необходимые изменения. Однако для того, чтобы они вступили в силу, должно пойти некоторое время. Поэтому расширение будет по-прежнему влиять на выдачу Яндекса.

Подобная ситуация наблюдалась в марте 2014 года, когда изменение браузерного расширения стало причиной некорректного отображения блока контекстной рекламы Яндекса. Это вызвало волну возмущений интернет-пользователей.

Чтобы проект или бизнес успешно функционировал и приносил прибыль, необходимо работать над собственным сайтом. С таким ответственным мероприятием лучше всего справятся профессионалы. Студия Design2u.ru предлагает разработку качественных ресурсов на платформе Битрикс, а также их дальнейшее продвижение и рекламу.

 

Нажмите для звонка
+7 (499) 677-5629
Консультации по решению