РСЯ – новые возможности борьбы с «шокирующей» рекламой
27
МАР.
2014
РСЯ – новые возможности борьбы с «шокирующей» рекламой

Рекламный сервис «Яндекс.Директ» получил важное обновление своего функционала. О новшествах, получивших обозначение мультиформатных блоков RTB, рассказывает официальный блог рекламной сети Яндекса. За счет внедрения в сервис новых возможностей и инструментов на одном рекламном месте теперь допускается размещать баннеры, которые отличаются по размерам.

Рекламный сервис «Яндекс.Директ» получил важное обновление своего функционала. О новшествах, получивших обозначение мультиформатных блоков RTB, рассказывает официальный блог рекламной сети Яндекса.

За счет внедрения в сервис новых возможностей и инструментов на одном рекламном месте теперь допускается размещать баннеры, которые отличаются по размерам. Ранее веб-мастера использовали на своем сайте только один формат рекламных блоков «Яндекс.Директ» и баннеров. С помощью данного нововведения порядок установки необходимых параметров станет более свободным.

Кроме того, получить допуск к аукционам за показ рекламы смогут баннеры различных размеров, тогда как размещение рекламы будет зависеть от того, какое предложение окажется самым выгодным.

По новым правилам настройки блоков RTB веб-мастеру придется выбрать тип рекламного места. Это может быть вертикальная, горизонтальная или квадратная область. Затем интерфейс РСЯ предложит несколько вариантов форматов, которые подойдут для данного случая.

Реформа поисковых фильтров поможет увеличить популярность рекламной сети Яндекса, где алгоритмы поиска меняются согласно новой политике. Теперь при прочих равных условиях внизу будут ранжироваться страницы c «шокирующей» рекламой. Эти изменения подробно описаны в блоге Яндекса.

Нововведения, затрагивающие принципы ранжирования, были анонсированы создателями поискового алгоритма Яндекса еще в начале 2014 года. Тогда вебмастера, которые сотрудничают с партнерскими программами в целях монетизации и используют слишком агрессивную рекламу, получили первое предупреждение. Шокирующим рекламным баннером считаются изображения людей с избыточным весом, фото тяжелобольных, кадры из фильмов ужасов и контент эротического содержания.

Как сообщают инженеры Яндекса, с момента обнародования предупреждения количество рекламы такого типа в Рунете существенно снизилось.

В современном мире существование человека тесно связано с информационными технологиями. В значительной степени это касается и сферы бизнеса, где компании бывает сложно обойтись без собственного сайта. Студия Design2u.ru предлагает создание качественных сайтов, действующих на платформе Битрикс. При этом дальнейшее развитие проекта во многом зависит от его рекламы и продвижения. Специалисты Design2u.ru успешно работают и в этой области, помогая бизнесу найти новых клиентов и увеличить прибыль.

 


закрыть
закрыть
закрыть
Уважаемый пользователь, на нашем сайте для обеспечения его правильного функционирования происходит сбор ваших метаданных (cookie, данные об IP-адресе и местоположении), если вы не желаете, что бы эти данные обрабатывались, то вы должны покинуть сайт.