Сегодня выходить во всемирную сеть можно не только с персонального компьютера, но и с мобильных устройств. Такие возможности приводят к изменениям в области интернет-рекламы. Как показало исследование, проведенное компанией eMarketer, ключевым словам в этой сфере отводится все меньшая роль.
Анализ поведения пользователей различных платформ – это сложная задача, поэтому мнения американских специалистов о том, как привлечь целевую аудиторию, существенно расходятся. Однако многие маркетологи сходятся на том, что ключом к успеху является улучшение таргетинга рекламы. Особенно эффективно использование «вторичных сигналов» - местоположение пользователя, операционная система устройства и время суток.
Раньше поисковый маркетинг основывался на максимальной подгонке ключевых слов под запросы пользователя. Однако при использовании нескольких устройств и платформ для поиска таргетирование рекламы с помощью ключевых слова стало менее эффективным.
Сегодня американские маркетологи применяют в своей стратегии данные, которые были получены с помощью CRM-программы, а также учитывают сведения от поисковых систем.
Современные интернет-технологии открывают широкие возможности для реализации своих идей. Студия Design2u.ru располагает эффективными методами, которые помогут заинтересовать целевую аудиторию и привлечь новых клиентов. Сюда относится разработка качественных ресурсов на платформе Битрикс, а также их дальнейшее продвижение во всемирной сети.