В Яндексе появился сервис, формирующий аудиторию
21
ИЮЛ.
2016
В Яндексе появился сервис, формирующий аудиторию
В Яндексе появился сервис, формирующий аудиторию

Компания Яндекс занимается тестированием нового сервиса, предназначенного для формирования аудитории. Его целью станет как исследование оффлайновой и интернет-аудитории, так и их объединение.
Презентация новой платформы состоялась в ходе конференции YaС/m 2016. По мнению представителей компании, новый сервис поможет рекламодателям найти своих пользователей для проведения таргетинга. Все необходимые сведения будут формировать на основе перечня постоянных клиентов для определенного рекламодателя.

Компания Яндекс занимается тестированием нового сервиса, предназначенного для формирования аудитории. Его целью станет как исследование оффлайновой и интернет-аудитории, так и их объединение.

Презентация новой платформы состоялась в ходе конференции YaС/m 2016. По мнению представителей компании, новый сервис поможет рекламодателям найти своих пользователей для проведения таргетинга. Все необходимые сведения будут формировать на основе перечня постоянных клиентов для определенного рекламодателя.

Для начала необходимо пройти регистрацию в системе Яудекс.Аудитория. Затем рекламодатель загружает файл, где содержатся контактные данные пользователей (номера телефонов и e-mail). Сервис выполнит сегментирование между полученной базой и аналитическими сведениями из Яндекс.Метрики. найти дополнительную аудиторию поможет опция «look-alike».

Новый функционал можно использовать для тщательного изучения пользователей сайта. Таким образом, можно получить статистику о возрасте клиентов, половой принадлежности, виде используемых устройств и местонахождении.

Полученные сведения позволят компаниям проводить аналитику и разрабатывать рекламные кампании, направленные на продвижение определенных товаров.

Такие возможности предоставляются за счет внедрения технологии искусственного интеллекта. На ее основе были разработаны алгоритмы, способные обрабатывать огромные объемы информации, выделять сведения по определенным параметрам, выявлять закономерности и формировать в результате определенные сегменты.

Как стало известно, сервисом уже заинтересовались крупные операторы сотовой связи, банки, компании, реализующие автомобили и другую продукцию.

Также сообщается, что рекламный текст будет подвергаться модерации, что позволит избежать отправки спама на электронные ящики. Пользователи могут самостоятельно указать, что реклама является спамом. Для этого необходимо выбрать соответствующую кнопку в рекламном блоке.

Современные интернет-технологии продолжают развиваться, открывая все новые возможности. Одной из них является создание качественных сайтов для продвижения своих идей, товаров или услуг. Студия Design2u.ru занимается всеми вопросами по разработке сайтов на платформе Битрикс и их дальнейшей раскрутке. В результате вы получаете ресурс, готовый к функционированию в сети.


закрыть
закрыть
закрыть
Уважаемый пользователь, на нашем сайте для обеспечения его правильного функционирования происходит сбор ваших метаданных (cookie, данные об IP-адресе и местоположении), если вы не желаете, что бы эти данные обрабатывались, то вы должны покинуть сайт.