Компания Nanigans опубликовала показатели расходов рекламодателей на продвижение своих проектов в Facebook. Согласно статистике, за последний квартал 2015 года затраты на рекламу выросли на 11% по сравнению с предыдущим отчетным периодом. Данная тенденция сохранится и в новом году.
Авторы исследования полагают, что эти сведения говорят о высокой эффективности рекламных кампаний, проводимых в социальной сети. Анализ проводился по нескольким регионам: рынок США; рынок Африки, Средней Азии и Европы; Азиатско-Тихоокеанский рынок.
Наибольшую прибыль интернет-ритейлеры получили в предновогодний и новогодний период. При этом средняя стоимость товаров, приобретенных у продавцов в соцсети, выросла на 49%. Частота покупок увеличилась на 68%, тогда как рост окупаемости вложений в рекламу составил 87%.
Среди форматов, которые соцсеть предлагает для продвижения, наибольшей популярностью пользуется видеореклама. За отчетный период расходы на нее увеличились на 41%. Также востребованной остается мобильная видеореклама, спрос на которую вырос на 44%.
В Facebook остаются востребованными динамические товарные объявления и ретаргетинг. За счет высокой отдачи рекламодатели стали использовать их в два раза чаще. При этом выросли расходы на формат «карусели» - относительно новый вид рекламы.
Чтобы проект развивался и приносил прибыль, необходимо заняться его продвижением в сети. Студия Design2u.ru обладает большим опытом работы в данной сфере и предлагает разработку качественных сайтов на платформе Битрикс. В результате заказчик получает надежный ресурс, готовый к использованию.