Компания Яндекс, которая занимает лидирующие позиции среди поисковых систем Рунет, решила изменить свой механизм ранжирования. Новый алгоритм уже получил название «Минусинск». Его целью станет анализ ссылочной составляющей сайтов и определение покупных ссылок. Действие алгоритма начнется с 14 мая 2015 года.
По словам представителей компании, ссылочная масса, которая применяется для SEO-оптимизации, ухудшает качество поиска. Подобные ссылки негативно сказываются на самом процессе ранжирования и его результатах.
Частое использование покупных ссылок стало причиной того, что владельцы сайтов не работают над улучшением своего ресурса, а занимаются его раскруткой ресурса и покупкой ссылок. В результате появляются низкокачественные сайты, существующие только для зарабатывания денег.
Специалисты Яндекса рекомендуют уже сейчас начать чистку своих ресурсов от покупных ссылочных материалов. Если это не будет сделано, то с 14 мая вступят в силу жесткие санкции со стороны данной поисковой системы.
Борьба Яндекса с продаваемыми ссылками началась еще в апреле 2014 года, когда для некоторых поисковых запросов в Московской области механизм ссылочного ранжирования не действовал. Однако этого оказалось недостаточно. «Минусинск» станет новым инструментом для воздействия на недобросовестные ресурсы.
Наличие собственного сайта – это отличная возможность заявить о себе. Студия Design2u.ru готова предложить разработку качественного ресурса на платформе Битрикс. В результате вы получите надежный ресурс, соответствующий вашим потребностям и пожеланиям.