Яндекс стал одним из крупнейших российских рекламодателей
1
АПР.
2016
Яндекс стал одним из крупнейших российских рекламодателей
Яндекс стал одним из крупнейших российских рекламодателей

Компания Яндекс в 2015 году потратила на продвижение своих сервисов рекордную сумму. Как показала финансовая отчетность, в прошлом году ее величина составила 2,7 миллиарда рублей. Этот показатель на 57% превышает сумму, потраченную на продвижение в 2014 году.

Компания Яндекс в 2015 году потратила на продвижение своих сервисов рекордную сумму. Как показала финансовая отчетность, в прошлом году ее величина составила 2,7 миллиарда рублей. Этот показатель на 57% превышает сумму, потраченную на продвижение в 2014 году.

Яндекс уже в течение нескольких лет увеличивает рекламный бюджет. Как подчеркивается в отчете, такой рост расходов связан с необходимостью поддерживать популярность проектов компании на высоком уровне. Это связано с ростом конкуренции со стороны сервисов Mail.ru Group и Google.

В 2015 году общий доход компании составил 59,8 миллиарда рублей. За счет рекламной платформы компания заработала 58,3 миллиарда. В основном рекламный доход был получен в результате размещения контекстных объявления на площадках Яндекса и партнерских сайтах.

Как показало исследование, наибольшие расходы на продвижение в России у компании Procter&Gamble. По величине рекламного бюджета лидируют сотовые операторы, автомобильные концерны и производители лекарственных препаратов.

Сегодня реализация собственных проектов позволяет не только воплотить свои идеи, но и получить реальную прибыль. Студия Design2u.ru занимается разработкой надежных ресурсов на платформе Битрикс, которые успешно функционируют в сети. Кроме того, специалисты компании готовы сделать все необходимое, чтобы вашим проектом заинтересовалась целевая аудитория.


закрыть
закрыть
закрыть
Уважаемый пользователь, на нашем сайте для обеспечения его правильного функционирования происходит сбор ваших метаданных (cookie, данные об IP-адресе и местоположении), если вы не желаете, что бы эти данные обрабатывались, то вы должны покинуть сайт.