Яндекс тестирует новый формат рекламы
1
ФЕВ.
2016
Яндекс тестирует новый формат рекламы
Яндекс тестирует новый формат рекламы

Компания Яндекс начала тестирование нового формата рекламы. Смарт-баннеры имеют вид объявлений, которые формируются динамически с учетом интересов определенного пользователя. Новый формат пригодится коммерческим ресурсам, которые занимаются продажей товаров и услуг. Смарт-баннер представляет собой шаблон, заполняемый автоматически. Для этого используются данные о товарах из интернет-магазинов. Описание продукции подбирается индивидуально на основе сведений о его поведении в сети.

Компания Яндекс начала тестирование нового формата рекламы. Смарт-баннеры имеют вид объявлений, которые формируются динамически с учетом интересов определенного пользователя. Новый формат пригодится коммерческим ресурсам, которые занимаются продажей товаров и услуг. Смарт-баннер представляет собой шаблон, заполняемый автоматически. Для этого используются данные о товарах из интернет-магазинов. Описание продукции подбирается индивидуально на основе сведений о его поведении в сети.

Поисковая система учитывает, какие сайты посещал пользователь, что искал в интернете и какие просматривал товары. Вся полученная информация применяется для формирования наполнения баннера. За счет этого один смарт-баннер способен заменить множество обычных рекламных объявлений. Новый формат также поможет ресурсам завоевать целевую аудиторию и увеличить продажи.

Размещение рекламного формата происходит на аукционной основе, оплата производится за клик. Рекламодатель платит только за переходы пользователей и самостоятельно устанавливает стоимость клика. Как отмечают представители Яндекса, новый сервис позволит компаниям осуществлять таргетинг посетителей ресурса и всех потенциальных покупателей, заинтересованных в приобретении товара.

Подобный формат уже имеется на рекламном рынке. Однако performance-баннеры не могут предложить широкие возможности для таргетирования, а также охват целевой аудитории, как это реализовано в смарт-баннерах.

По мнению представителей Яндекса, их новый рекламный формат находится вне конкуренции, поскольку не имеет аналогов. Также в компании отмечают, что в настоящее время Яндекс владеет самой обширной рекламной сетью в Рунете, которую использует для наполнения и развития наработок в области машинного обучения. Как показали первый результаты испытаний в РСЯ, по конверсии и количеству кликов смарт-баннеры опережают контекстную рекламу компаний, которые приняли участи в тестировании.

Сегодня для реализации проектов широко применяются интернет-технологии. В частности, наиболее эффективным методом считается разработка и продвижение сайтов. Студия Design2u.ru обладает большим опытом работы в данной области. Все ресурсы разрабатываются на платформе Битрикс, а для их продвижения применяются современные технологии. В результате о вашем проекте узнает целевая аудитория, а значит, он начнет приносить прибыль и станет популярным в сети.


закрыть
закрыть
закрыть
Уважаемый пользователь, на нашем сайте для обеспечения его правильного функционирования происходит сбор ваших метаданных (cookie, данные об IP-адресе и местоположении), если вы не желаете, что бы эти данные обрабатывались, то вы должны покинуть сайт.