Что влияло на ранг сайтов в Google и Яндекс в 2018 году
Что влияло на ранг сайтов в Google и Яндекс в 2018 году
6
ДЕК.
2018
Что влияло на ранг сайтов в Google и Яндекс в 2018 году
Что влияло на ранг сайтов в Google и Яндекс в 2018 году

Аналитическая лаборатория провела исследование ранжирования сайтов по результатам года, и привела статистику по первым 30 наиболее высоко ранговых сайтам. Получившийся рейтинг исследовали на предмет закономерностей.

Что влияет на ранг

  • Трафик. Чем больше трафика идёт на сайт – тем лучше

Ø Наиболее ценный трафик идёт из социальных сетей

  • Длительность сеанса, количество отказов и просмотренных страниц

Ø У Яндекса закономерности по этим трём факторам выше

  • Технические факторы: скорость доступа, возраст домена, объём сайта, и др.

Ø Главные и внутренние страницы примерно одинаково важны

Ø Возраст наиболее ценит гугл

Ø Отношение количества страниц к релевантности должно быть минимальным.

Ø Скорость загрузки больше ценит Google

  • Яндекс.Маркет. Как ни странно, конкурент наличие сайта в нём ценит тоже
  • HTTPS протокол

Ø Больше сайтов с ним можно найти в выдаче Google

  • Домен первого уровня

Ø Немного мягче к доменам второго уровня относится Яндекс

Ø Технический код в URL ценится очень низко, как и с расширениями страниц

  • Адаптивная вёрстка и микроразметка
  • Метаинформация и заголовки

Ø Чем меньше заголовок – тем лучше, желательный размер: 150 знаков, 20 слов

  • Контакты

Ø E-mail одинаково хорошо ценится обоими поисковиками

Ø Номера телефонов ценятся Яндексом больше, особенно Начинающиеся на 8-800

  • Товары и цены на них (у торговых площадок)

Ø Чем больше ассортимент – тем лучше

Ø Очень высоко ценятся характеристики товаров

Ø Наличие кнопки заказа приветствуется

Ø Фото / изображение товара строго обязательно

  • Информация о гарантиях, способах доставки и оплаты
  • Отзывы, информация об акциях и скидках

Ø Важность сертификатов на товары упала

  • Видео и текстовые блоги

Ø Google гораздо больше ценит видео контент

  • Якори

Ø Строго высоко ценятся анкоры с релевантным текстом

  • Внутренние ссылки
  • Внешние ссылки

Ø Яндекс выдаёт гораздо больше белых ссылок (тех, что не продавались на биржах)

Ø Его конкурент одинаково ценит и белые, и серые

  • Количество текст

Ø Чем меньше – тем лучше

Ø Google относится к большим текстам немногим мягче

В современном мире использование передовых информационных технологий – это не только модная тенденция, но и необходимость. Особенно это касается бизнеса, где наличие собственно сайта является показателем респектабельности и надежности любой компании. Студия Априкс готова предложить свои услуги в области разработки сайтов на платформе Битрикс, а также рекламу ресурсов и их продвижение.



закрыть
закрыть
закрыть
Уважаемый пользователь, на нашем сайте для обеспечения его правильного функционирования происходит сбор ваших метаданных (cookie, данные об IP-адресе и местоположении), если вы не желаете, что бы эти данные обрабатывались, то вы должны покинуть сайт.