Google запатентовала поведенческие факторы

05.04.2019

Несколько дней назад ведущие специалисты в области SEO обнаружили интересный патент Google, который опровергает предыдущие заявления компании. Он датирован 12.03.19 и имеет название «Изменения в ранжировании выдачи с использованием неявной связи с пользователями обратного характера». При изучении данного патента становится понятно, что речь в нём идёт именно о применении поведенческих факторов.

Теперь для выдачи будут использовать алгоритмы с учётом запросов пользователей, выбранных сайтов, их позиции и прочие сигналы. Например, алгоритмы будут вычислять так называемую «длину клика», подразумевающую под собой время, которое пользователь потратил после входа на сайт до возвращения к результатам выдачи поисковика. Также будет учитываться местонахождение пользователя и язык, на котором он чаще всего запрашивает информацию. Помимо этого будут включены алгоритмы классификации кликов (длинные, средние и короткие), разделения пользователей («чайники», опытные и профессионалы).

Помимо акцента на поведенческие факторы в новом патенте Google обозначен комплекс мер, которые стоит предпринять для создания максимальной защиты всех данных пользователей. Это важный шаг компании, который необходимо было сделать много лет назад. Видимо, компания осознала актуальность данной проблемы только сейчас.

Но получение этого патента ещё не означает, что все перечисленные пункты являются обязательными к реализации. Однако, возможно мировая поисковая система вскоре станет уже совершенно другой и сумеет удивить многих пользователей.

Компания Априкс поможет Вам создать сайт высокого уровня на платформе Битрикс, популярность и востребованность которой обусловлены удобством и простотой использования. Учитывая то, что после создания сайта на просторах сети необходимо привлечь на его страницу потенциальных клиентов, рекомендуем Вам прибегнуть к услугам по комплексному продвижению сайта и его рекламе от студии Априкс.

Нажмите для звонка
+7 (499) 677-5629
Консультации по решению