Интернет зимой: глинтвейн, обогреватели и отмена школьных занятий
  1. Главная
  2. Новости
  3. Интернет зимой: глинтвейн, обогреватели и отмена школьных занятий

Интернет зимой: глинтвейн, обогреватели и отмена школьных занятий

15.02.2012
241
Россия издавна славилась суровыми холодами и продолжительной зимой, что, конечно же, отразилось на менталитете и образе жизни российских граждан.

Аналитики компании Yandex изучили поисковые запросы жителей наиболее крупных городов России и выявили их связь с ныне действующей погодой. Пользователи Москвы, Санкт-Петербурга, Киева и Новосибирска вопрошали поисковую систему о батареях, обогревателях, электрокаминах, теплой экипировке и радиаторах.

Обогревали по запросам оказались вне конкуренции. Просматривали не только статьи, посвященные отопительным системам, но и предложения в интернет-магазинах. Любопытен тот факт, что в отличие от цен кондиционеров и вентиляторов, вырастающих летом в геометрической прогрессии, стоимость отопительных систем зимой дисциплинированно стоит на месте.

Жители представленных городов менее охотно интересовались отдыхом вне дома. Как выяснилось, коньки и лыжи в морозы не пользуются спросом, но народ ищет любые возможности, чтобы занять себя. В Санкт-Петербурге число запросов про напиток, который в последнее время активно набирает популярность и идеально подходит для российских погодных условий, - глинтвейн, составляло более 0,025% от общего числа запросов.

Чем ниже опускалась температурная шкала термометра на окнах, тем чаще пользователи сети вводили запрос «прогноз погоды». Самые частые показатели данного запроса в Новосибирске пришлись на те дни, когда шкала термометра опустилась ниже минус 35 градусов. На этом злоключения жителей Новосибирска не закончились, поисковая машина с помощью запросов показала, что холода не давали возможность завести автомобили. Родителей школьников больше интересовала отмена школьных занятий. Однако предприимчивые жители Новосибирска заблаговременно позаботились об утеплении окон в квартирах и теплой одежде, так как поисковые запросы на указанные темы задавали не так часто, как жители Киева, Москвы и Санкт-Петербурга.

Как только прошли новогодние праздники, люди начали уставать от холодов и зимы, поэтому стремительно выросла популярность запроса «когда потеплеет». И здесь вновь отличился Новосибирск, который меньше всех остальных интересовался ответом на этот вопрос. Но непривычные к холоду и морозам жители Москвы продолжали активно вбивать данный поисковый запрос, в надежде на скорое обещание тепла.

Конечно же, во время зимних холодов никто не забывал о развитии своего бизнеса. В этот отношении стоит обратить внимание на студию Design2u.ru, которая поможет пользователям создать и разработать высококачественный сайт на одной из самых популярных платформ - Битрикс. Создание сайта не является конечным пунктом работы, следует привлечь на его страницы целевую аудиторию. Компания Design2u.ru поможет вам в ведении бизнеса, продвигая и создавая позитивную рекламу вашего сайта.
Нажмите для звонка
+7 (499) 677-5629
Консультации по решению