Равнение на Интернет: в США реклама в онлайн-изданиях прибыльнее, чем в журналах и газетах
7
МАР.
2012
Равнение на Интернет: в США реклама в онлайн-изданиях прибыльнее, чем в журналах и газетах
Равнение на Интернет: в США реклама в онлайн-изданиях прибыльнее, чем в журналах и газетах

Независимое исследование американской организации Project for Excellence in Journalism показало, что реклама в онлайн-СМИ оказалась намного прибыльнее по доходам, чем в печатных изданиях.

Независимое исследование американской организации Project for Excellence in Journalism показало, что реклама в онлайн-СМИ оказалась намного прибыльнее по доходам, чем в печатных изданиях.

Эксперты PEJ провели опрос среди представителей шести компаний, которые объединяют более 120 СМИ. Многие из руководителей предоставили подробную информацию о финансовой деятельности своей компании. На каждые одиннадцать долларов, которые удалось заработать журналам и газетам, приходит всего один доллар от цифровых СМИ. Но это не ущемляет того факта, что рекламная выручка онлайн-изданий за 2011 год успешно выросла на девятнадцать процентов, в свою очередь, прибыль печатных изданий упала на девять процентов. Даже если брать в расчет только доходы от рекламы, то на один доллар, заработанный цифровыми СМИ, приходится около семи долларов убытка в печатных изданиях.

Годом ранее исследовательская организация опубликовала доклад о ситуации в СМИ, в котором отметила, что в 2010 году впервые было потрачено больше денег на рекламу в онлайн-изданиях (25,8 миллиарда долларов) по сравнению с рекламой в газетах и журналах (22,8 миллиарда долларов).

В прошлогоднем докладе были показаны и иные черты, прямо указывающие на выгодность рекламы в цифровых изданиях. PEJ отметила, что в 2010 году люди все больше отдают предпочтение чтению новостей в онлайн-изданиях. Аналитики PEJ констатировали, что большая часть трафика онлайн-издания получат от социальных сетей и систем поиска.

Как считают эксперты исследовательской компании, переход печатных изданий на цифровые технологии идет значительно медленнее. Причина столь медленного перехода кроется в культурной инерции. Большая часть компаний не находит нужным прикладывать достаточно усилий для осваивания цифровых технологий. На сегодняшний день намечается следующая тенденция: печатные издания начнут закрываться, штаты редакций сокращаться, остальные периодические издания, которым удалось удержаться на плаву, будут выходить пару раз в неделю.

Как показывает практика СМИ в США, теперь стоит сделать ставку на продвижение своего бизнеса в интернете, чтобы в дальнейшем обеспечить ему достойное существование. Компания Design2u.ru поможет вам в разработке и создании высококачественного сайта на платформе Битрикс. Созданный проект особенно сильно нуждается в привлечении целевой аудитории, которую может вам гарантировать студия Design2u.ru, предоставляющая услуги по продвижению сайта и его успешной рекламе.


закрыть
закрыть
закрыть
Уважаемый пользователь, на нашем сайте для обеспечения его правильного функционирования происходит сбор ваших метаданных (cookie, данные об IP-адресе и местоположении), если вы не желаете, что бы эти данные обрабатывались, то вы должны покинуть сайт.