Отправьте Вашу заявку прямо сейчас!
Имя
Телефон
Даю своё согласие на обработку персональных данных. Правила обработки
Спасибо! Ваша заявка отправлена

Скриншоты

Описание

Студия «Априкс» (aprix.ru) представляет модуль расширенной интеграции интернет-магазина на платформе 1С-Битрикс с облачным сервисом управления торговлей и сервисом МойСклад. Имея значительный опыт интеграции, мы собрали основные требования и пожелания клиентов и реализовали их в представленном здесь решении.

С ПОМОЩЬЮ МОДУЛЯ МОЖНО РЕШИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ:










Инструменты синхронизации с сайтом, встроенные в МойСклад, позволяют передавать лишь некоторые поля (название товара, наличие, цена) и имеют ряд ограничений.

Модуль “МойСклад: Расширенная интеграция” может передать всю важную информацию: торговые предложения/ модификации, данные контрагентов, изображения товаров и тд.

Модуль работает и в случае многосайтовости: в этом случае нужно выбрать, с каким именно сайтом будет осуществляться интеграция.



Синхронизация товаров и разделов с МоимСкладом и 1С-Битрикс



Полная синхронизация товаров с сохранением структуры разделов торгового каталога — первый шаг после установки и настройки модуля. Быстрое наполнение нового интернет-магазина товарами из МоегоСклада. Передача торговых предложений (модификаций) товаров с их характеристиками из МоегоСклада на сайт.


Передача изображения  — достаточно загрузить изображения в МойСклад, и они окажутся в карточках товаров на сайте. Поддерживаются множественные изображения.




Синхронизация нескольких типов пользовательских цен — с помощью нашего модуля на сайт можно передать не только одну розничную цену. Эту возможность оценят владельцы интернет-магазинов, где цена может меняться в зависимости от определенных условий.



Синхронизация габаритов товара — позволяет передать информацию о размерах, указанных в карточке товара в МоемСкладе.



Скидки


Передача скидки — на товары из МоегоСклада на сайт с фиксированным процентом из раздела "Специальная цена" в МоемСкладе.



Синхронизация заказов между МоимСкладом и 1С-Битрикс

 


Дополнительные поля — способы доставки, оплаты, комментарии — любая дополнительная информация, которая поможет более оперативно и эффективно обработать заказ.


 


Синхронизация Пользователя на сайте и Контрагента в МоемСкладе. При синхронизации заказа проверяется наличие на сайте нужного пользователя, и если его нет, то он создается автоматически.





Статусы заказов — при обновлении статусов заказов в МоемСкладе информация передается на сайт. Покупатель может оперативно отследить процесс выполнения заказа в своем личном кабинете.





Синхронизация доставки. Во время оформления, а также при редактировании заказа данные о доставке будут синхронизироваться в дополнительное поле заказа в МоемСкладе.



Синхронизация стоимости доставки. Передача стоимости доставки берется из товарных позиций заказа.




 


Двухсторонняя синхронизация оплаты. При создании в МС входящего платежа для заказа, на сайте в заказе будет создана оплата на такую же сумму, а тип оплаты будет браться из поля привязки в настройке.Соответственно и наоборот.


 


Синхронизация товарных позиций заказа. При синхронизации заказа также синхронизируются и товарные позиции, их цена, количество и значение резерва, на случай изменений.


 


Обмен данными по заказам покупателей проводится через веб-хуки, поэтому информация о заказе или изменениях в нем появляется в течение нескольких секунд.


Логи

В логах можно увидеть полную информацию о синхронизации и ошибках, если они возникают во время синхронизации товаров, заказов, скидок.



Видео

Видео работы модуля

Установка

Настройки на стороне 1С-Битрикс

На странице решения МойСклад: расширенная интеграция нужно купить купон на установку модуля, оплатив заказ, или же нажать кнопку “Попробовать (7 дней)” и вставить URL своего сайта в поле, нажать кнопку “Установить”. Важно чтобы URL сайта был с публичной главной страницы, без лишних страниц и символов, также нужно, чтобы Вы были авторизованы в админ панели своего сайта Битрикс.

После нажатия кнопки "Установить" Вас перекинет на страницу “Система обновлений сторонних решений”. Посмотрите, чтобы напротив решения стояла галочка и нажмите “Загрузить”. Затем нужно принять лицензионное соглашение и следовать инструкциям установщика. После этого дождаться загрузки модуля, по окончании нажать кнопку “Установить”.

Если у вас нет опыта администрирования 1С-Битрикс и МоегоСклада, мы вам поможем с установкой!

Наш модуль используют:

Обращаем ваше внимание на следующие важные аспекты работы  службы технической поддержки.

1. Режим работы технической поддержки: 11:00 — 17:00 по Московскому времени

2. Ваш хостинг должен удовлетворять минимальным техническим требованиям ПО 1С-Битрикс, то есть скрипт: http://www.1c-bitrix.ru/download/files/scripts/bitrix_server_test.php и в административной панели: http://ваш_сайт.ру/bitrix/admin/site_checker.php?lang=ru и http://ваш_сайт.ру/bitrix/admin/perfmon_panel.php?lang=ru не должны показывать ошибок. В противном случае -- мы оставляем за собой право отказать в технической поддержке.

3. Для создания скриншотов и записи видео, пожалуйста, используйте бесплатное ПО Jing! (http://www.techsmith.com/download/jing/default.asp), а в обращении прикладывайте ссылку на файлы (Jing! сам заливает их на свой сервер), а не сами файлы. Стандартное поле прикрепления вложений не работает, но убрать мы его не можем технически.

4. Прикладывайте доступы:

А. Административный доступ на сайт (УРЛ админпанели, логин и пароль)

Б. FTP или SFTP аккаунт с правами на чтение/запись всех папок и файлов сайта (включая ядро). (хост, логин и пароль)

Если с этим пунктом проблема, то предоставьте доступ к панели управления хостинг-аккаунтом. (УРЛ хостинг-панели, логин и пароль)

В. При работе со сторонними сервисами по  вопросами связанными со взаимодействием с ними важно также сразу предоставить доступ от личного кабинета этого сервиса.

5. Сообщения сотрудников технической поддержки могут содержать конфиденциальную информацию, которая не может распространяться без согласия отправителя или уполномоченного лица Aprix.ru

6. *Без доступов дальнейшие работы производиться не будут. Без вашего ведома и согласования с вами, никаких изменений вносится не будет. В данный момент средний срок реакции составляет 1-2 рабочих дня. Точный срок решения вашего обращения будет известен только после согласования с вами технического задания. При отсутствии в обращении доступов к сайту в административную панель и также по FTP обращение не будет рассмотрено.

7. Бесплатная техническая поддержка оказывается только по функционированию модуля.

 


Нажмите для звонка
+7 (499) 677-5629
Консультации по решению