Внедрение МоегоСклада
Отправьте Вашу заявку прямо сейчас!
Name
Email
Phone
Имя
Телефон
Даю своё согласие на обработку персональных данных.  Правила обработки
Спасибо! Ваша заявка отправлена


КАКИЕ ЗАДАЧИ РЕШАЕМ ПРИ ВНЕДРЕНИИ
МОЕГОСКЛАДА В БИЗНЕС

Организация складского учета
Полный цикл складского учета: оприходования, списания, приемка товара, инвентаризации, работа с поставщиками, розничными торговыми точками. Эти и ряд других задач решаются внедрением МоегоСклада
Автоматизация торговли
Внедрение решений по автоматизации розничной, оптовой торговли, интернет-магазины (онлайн торговля). Работа с фискальными регистраторами, включая Онлайн-кассы. Полное соответствие законодательству.
Организация логистики
Многоскладовость, перемещения товаров между складами. Заказы поставщикам и их автоматизация. Сверки с поставщиками, резервирование товаров. Оптимизация логистических процессов.
Учет контрагентов
Встроенная CRM. Инструменты взаимодействия с клиентами. Полный учет операций по каждому клиенту, балансы и сверки. Ведение клиентской базы, оптимизация и автоматизация работы с ней.
Онлайн-торговля
Оптимальное решение для взаимодействия склада и интернет-магазина. Развитие онлайн-торговли с учетом особенностей бизнеса компании. Оперативная обработка заказов интернет-магазина.
Обучение
Клиенту предоставляется полностью работоспособный проект, в котором реализован весь необходимый функционал, разрабатываются инструкции по использованию, проводится онлайн-обучение сотрудников клиента.
Готовые решения

ms-bitrix200.png             ms-leradata200.png

КАКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ

Передовые технологии в коммерческих сайтах,
складском учете, торговле, автоматизации
бизнеса и аналитике

bitrix 200.pngСистема управления контентом (CMS), предназначенная для создания коммерческих сайтов (интернет-магазинов, корпоративных порталов) с высокой   нагрузкой и разнообразным функционалом.



ms-logo.png?v=1634043632?v=1634043632Сервис складского учета и торговли, позволяющий оптимизировать учет товарно-материальных ценностей и организовать торговлю как в сети, так и в оффлайновых торговых точках.



logo-b24.png Комплекс бизнес-инструментов для организации  работы компании, коммуникации между сотрудниками, отделами и клиентами, аналитики и отчетности внутри компании.

КАК МЫ РАБОТАЕМ

Бесплатная консультация

Знакомимся с задачами, вникаем в особенности бизнеса клиента, анализируем все и формируем предложение по оптимальному решению.

Заключаем договор

В договоре прописываем все задачи и цели, которые необходимо достигнуть.

ТЗ на внедрение

Разрабатываем и утверждаем с клиентом подробное ТЗ на внедрение МоегоСклада.

Внедрение

Внедряем весь необходимый функционал, прописанный в ТЗ, проводим все необходимые настройки и интеграции.

Обучение

При необходимости проводим онлайн-обучение сотрудников компании работе с МоимСкладом и его функционалом.

Сопровождение

Оказываем техническую поддержку, при необходимости расширяем действующий функционал и внедряем новый.

ТАРИФЫ

Автоматизация бизнес-процессов и обучение
Аналитика - от 2 000 ₽ / час
Анализ особенностей бизнеса и бизнес-процессов компании, поиск слабых мест и точек роста
Создание ТЗ - от 2 000 ₽ / час
Подробное техническое задание по внедрению, сценарии бизнес-процессов
Внедрение - от 2 000 ₽ / час
Внедрение и настройка функционала согласно ТЗ, адаптация под задачи бизнеса
Обучение - от 2 000 ₽ / час
Обучение руководителей и сотрудников компании клиента работе в МоемСкладе
Коммерческие тарифы "МоегоСклада" (цены без учета скидок)
Старт
  • 1 сотрудник
  • учет для 1 юрлица
  • 1 точка продаж (розница)
  • 100 Мб для хранения файлов
  • поддержка 24/7/365
  • нет дополнительных опций
  • нет дополнительных полей
  • нет модификаций товаров
  • нет собственных шаблонов
450 ₽ в месяц
Базовый
  • 2 сотрудника включено
  • + можно докупить
  • учет для 2 юрлиц
  • 500 Мб для хранения файлов
  • подключение дополнительных опций
  • поддержка 24/7/365
от 850 ₽ в месяц
Проф
  • 5 сотрудников включено
  • + можно докупить
  • учет для 10 юрлиц
  • 2 000 МБ для хранения файлов
  • управление правами пользователей
  • CRM
  • подключение дополнительных опций
  • поддержка 24/7/365
от 2465 ₽ в мес
Корп
  • 10 сотрудников включено + можно докупить
  • учет для неограниченного количества юрлиц
  • 10 000 МБ для хранения файлов
  • управление правами пользователей
  • CRM
  • 5 точек продаж включено
  • подключение дополнительных опций
  • поддержка 24/7/365
от 5865 ₽ в мес
Нажмите для звонка
+7 (499) 677-5629
Консультации по решению