Отправьте Вашу заявку прямо сейчас!
Имя
Телефон
Даю своё согласие на обработку персональных данных. Правила обработки
Спасибо! Ваша заявка отправлена


КАКИЕ ЗАДАЧИ РЕШАЕМ ПРИ ВНЕДРЕНИИ
МОЕГОСКЛАДА В БИЗНЕС

Организация складского учета
Полный цикл складского учета: оприходования, списания, приемка товара, инвентаризации, работа с поставщиками, розничными торговыми точками. Эти и ряд других задач решаются внедрением МоегоСклада
Автоматизация торговли
Внедрение решений по автоматизации розничной, оптовой торговли, интернет-магазины (онлайн торговля). Работа с фискальными регистраторами, включая Онлайн-кассы. Полное соответствие законодательству.
Организация логистики
Многоскладовость, перемещения товаров между складами. Заказы поставщикам и их автоматизация. Сверки с поставщиками, резервирование товаров. Оптимизация логистических процессов.
Учет контрагентов
Встроенная CRM. Инструменты взаимодействия с клиентами. Полный учет операций по каждому клиенту, балансы и сверки. Ведение клиентской базы, оптимизация и автоматизация работы с ней.
Онлайн-торговля
Оптимальное решение для взаимодействия склада и интернет-магазина. Развитие онлайн-торговли с учетом особенностей бизнеса компании. Оперативная обработка заказов интернет-магазина.
Обучение
Клиенту предоставляется полностью работоспособный проект, в котором реализован весь необходимый функционал, разрабатываются инструкции по использованию, проводится онлайн-обучение сотрудников клиента.
Готовые решения

ms-bitrix200.png             ms-beru200.png            ms-leradata200.png

КАКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ

Передовые технологии в коммерческих сайтах,
складском учете, торговле, автоматизации
бизнеса и аналитике

bitrix 200.pngСистема управления контентом (CMS), предназначенная для создания коммерческих сайтов (интернет-магазинов, корпоративных порталов) с высокой   нагрузкой и разнообразным функционалом.



ms-logo.png?v=1568644592Сервис складского учета и торговли, позволяющий оптимизировать учет товарно-материальных ценностей и организовать торговлю как в сети, так и в оффлайновых торговых точках.



logo-b24.png Комплекс бизнес-инструментов для организации  работы компании, коммуникации между сотрудниками, отделами и клиентами, аналитики и отчетности внутри компании.

КАК МЫ РАБОТАЕМ

Бесплатная консультация

Знакомимся с задачами, вникаем в особенности бизнеса клиента, анализируем все и формируем предложение по оптимальному решению.

Заключаем договор

В договоре прописываем все задачи и цели, которые необходимо достигнуть.

ТЗ на внедрение

Разрабатываем и утверждаем с клиентом подробное ТЗ на внедрение МоегоСклада.

Внедрение

Внедряем весь необходимый функционал, прописанный в ТЗ, проводим все необходимые настройки и интеграции.

Обучение

При необходимости проводим онлайн-обучение сотрудников компании работе с МоимСкладом и его функционалом.

Сопровождение

Оказываем техническую поддержку, при необходимости расширяем действующий функционал и внедряем новый.

ТАРИФЫ

Автоматизация бизнес-процессов и обучение
Аналитика - 3 000 ₽ / час
Анализ особенностей бизнеса и бизнес-процессов компании, поиск слабых мест и точек роста
Создание ТЗ - 3 000 ₽ / час
Подробное техническое задание по внедрению, сценарии бизнес-процессов
Внедрение - от 1 800 ₽ / час
Внедрение и настройка функционала согласно ТЗ, адаптация под задачи бизнеса
Обучение - 2 800 ₽ / час
Обучение руководителей и сотрудников компании клиента работе в МоемСкладе
Коммерческие тарифы "МоегоСклада" (цены без учета скидок)
Старт
  • 1 сотрудник
  • учет для 1 юрлица
  • 1 точка продаж (розница)
  • 100 Мб для хранения файлов
  • поддержка 24/7/365
  • нет дополнительных опций
  • нет дополнительных полей
  • нет модификаций товаров
  • нет собственных шаблонов
450 ₽ в месяц
Базовый
  • 2 сотрудника включено
  • + можно докупить
  • учет для 2 юрлиц
  • 500 Мб для хранения файлов
  • подключение дополнительных опций
  • поддержка 24/7/365
1 000 ₽ в месяц
Проф
  • 5 сотрудников включено
  • + можно докупить
  • учет для 10 юрлиц
  • 2 000 МБ для хранения файлов
  • управление правами пользователей
  • CRM
  • подключение дополнительных опций
  • поддержка 24/7/365
2 900 ₽ в месяц
Корп
  • 10 сотрудников включено + можно докупить
  • учет для неограниченного количества юрлиц
  • 10 000 МБ для хранения файлов
  • управление правами пользователей
  • CRM
  • 5 точек продаж включено
  • подключение дополнительных опций
  • поддержка 24/7/365
6 900 ₽ в месяц
Нажмите для звонка
+7 (499) 677-5629
Консультации по решению