Сегодня интернет-сайт есть практически у всех компаний. Но масштабы присутствия бизнеса в интернете настолько разные, что далеко не всем целесообразно организовывать собственный веб-отдел. А в ряде случаев можно обойтись и вовсе без сотрудника, ответственного за работу сайта. Тем не менее, каждый сайт время от времени требует внимания. В этом случае оптимальным выходом является услуга по разовой поддержке сайтов.
Когда возникает необходимость в такой поддержке?
Необходимость в разовой технической поддержке сайта обычно возникает тогда, когда сайт по какой-либо причине дает сбой или поставлена задача по добавлению нового функционала, обновлениям, переносе на другой хостинг. В любом случае, мы готовы оказать любую техподдержку Вашего сайта на Битрикс, и сделать это на высшем уровне.
Что такое разовая техническая поддержка сайта?
Ответ на этот вопрос можно понять по названию услуги. Это работа над сайтом по мере возникновения необходимости. Примерами такой необходимости можно назвать устранение спама, лечение от вирусов и их последствий, установку ssl и перевод сайта на https, перенос на другой хостинг, восстановление работы сайта после сбоя, вызванного взломом, несовместимостью или конфликтом плагинов, ошибками в работе с сайтом со стороны сотруников.
Цена на подобные услуги обычно прямо пропорциональна времени, затраченному программистами для выполнения поставленных задач. Почасовая поддержка сайта в Москве, да и в других регионах тоже, сегодня набирает популярность по причине прозрачности формирования цены на эту услугу.
Почему заказать услугу почасовой технической поддержки лучше у нас?
Потому что наши специалисты досконально знают Битрикс, и статус «Золотой Сертифицированный Партнер» - тому подтверждение. Мы хорошо знаем, сколько времени займет решение той или иной задачи, поэтому формирование цены на разовую техническую поддержку сайта будет предельно понятным и без «подводных камней». К тому же, полный комплекс услуг веб-агентства помогает решать не только узконаправленные задачи по поддержке или восстановлению работы, но и любые другие: внедрение нового функционала, интеграция, продвижение.