Тех поддержка сайтов
Тех поддержка сайтов


Сертифицированный партнер.
 Участник программы качества 1С-Битрикс


Даем гарантию на все работы
 Мы дорожим своей репутацией


Работаем с 2010 года
 И накопили немалый опыт!

Стандарты обслуживания

Время реакции на запрос — до 1 часа
Отлаженные процессы работы и распределения обязанностей, позволяют нам гарантировать скорость реакции на обращение в отдел поддержки — до 1 часа.
Персональный менеджер
За поддержку сайта отвечает персональный менеджер. Он контролирует качество и сроки работы, предоставляет отчётность и является контактным лицом по всем оперативным вопросам, в режиме доступа по почте и телефону в рабочие дни с 10 до 19 часов.
Личный кабинет и система отчётности
Предоставляем персональный доступ в личный кабинет, где клиент может поставить новые задачи, отследить статус текущих задач, посмотреть отчётность по выполненным работам за любой период, баланс доступных часов и другую информацию.
Мониторинг оплаты хостинга и домена
Мы следим за своевременной оплатой услуг хостинга и продлением домена, оперативно сообщаем о необходимости продления и обновления лицензии на использование продуктов 1С-Битрикс.
Храним все пароли и доступы в LastPass
Все пароли доступов к сайту, хостингу и других систем клиента, мы храним у себя зашифрованном виде в надежной системе «LastPass», которая исключает случаи утечки доступов и проникновения вирусов.
Используем систему контроля версий GIT
Для крупных проектов, которые требуют участия двух и более разработчиков мы используем систему контроля версий (GIT), которая позволяет работать специалистам независимо и объединять результат без накладок и без потери данных.
Работа по факту
  • Оплата за сделанную работу
3 400 руб/час

Примеры расхода времени по технической поддержке 1С-Битрикс

1 час
Оптимизация одной страницы под поисковые запросы
3 часа
Разработка формы обратного звонка
4 часа
Создание и внедрение модуля, формы (например, формы заявки)
Нажмите для звонка
+7 (499) 677-5629
Консультации по решению