Насекомых.net - оптисание работы над проектом

Интеграция интернет-магазина
Насекомых.net с сервисом МойСклад, внедрение Битрикс24

ЗАДАЧА

Настроить обмен данными сайта с системой МосСклад, внедрить Битрикс24, синхронизировать его с МоимСкладом и социальными сетями

РЕАЛИЗАЦИЯ

Сервис МойСклад в компании используется не только в виде базового функционала: в карточке заказа используется в общей сумме 27 полей. Разумеется, при синхронизации МоегоСклада с сайтом тоже не обойтись стандартными средствами, допускающими обмен данными лишь из «обязательных» полей. Специалисты студии «Априск» настроили кастомную синхронизацию, позволяющую добавлять заказы в МойСклад при отправке формы заказа покупателем на сайте. При этом нумерация заказов на сайте и в МоемСкладе отличается, что тоже было учтено при интеграции.

Оперативное обновление статусов заказов.Покупатель всегда хочет знать, что происходит с его заказом: принят ли он в работу, поступила ли оплата, когда заказ будет укомплектован и отправлен. Весь этот комплекс работ был успешно проделан. А задача стояла непростая: магазин предлагает большой выбор способов доставки, за работу которых отвечает модуль доставки СДЭК — это и курьер, и перевозчики, и Почта России, и доставка в пункты самовывоза...

Обмен номенклатурой Настройка обмена номенклатурой позволила управлять товарными остатками в каталоге интернет-магазина из МоегоСклада. Новые товары, товарные комплекты, изменения в ценах и наличии — все это передается из МоегоСклада на сайт.

nasekomyh-mac.png

Битрикс24Еще одна задача, поставленная коллективу студии «Априкс» - внедрение Битрикс24. Разумеется, это было успешно реализовано, но на внедрении дело не ограничилось: возникла необходимость синхронизации Битрикс24 и МоегоСклада, чтобы избавить менеджера от необходимости постоянного переключения между сервисами, особенно во время общения с клиентом. Для этого был настроен автоматический обмен данными между Битрикс24 и МойСклад: синхронизация контрагентов, заказов, остатков и первичных документов. Если все-таки необходимо зайти в МойСклад, это стало еще проще: интерфейс МС внедрен в Битрикс24.

И это еще не все. Настройка инструмента «Открытые линии» позволила синхронизировать с CRM аккаунты в социальных сетях. Страницы групп и рабочие аккаунты консультантов ВКонтакте и на Facebook подключены к «Открытым линиям». Когда потенциальный покупатель задает в соцсети вопрос консультанту в «личные сообщения» или в группе — информация мгновенно передается в Битрикс24 и там создается новый лид. Теперь ни одно сообщение в социальных сетях не останется без внимания!

А чтобы максимально упростить изучение базового функционала Битрикс24, мы составили инструкции, охватывающие основные моменты работы с CRM, такие, как: работа с лидами и сделками, почтой, задачами, настройка прав доступа для сотрудников и ряд других.
nasekomyh-mac2.png

РЕЗУЛЬТАТ

nasekomyh_otzyv.png

Нажмите для звонка
+7 (499) 677-5629
Консультации по решению