Битрикс24Еще одна задача, поставленная коллективу студии «Априкс» - внедрение Битрикс24. Разумеется, это было успешно реализовано, но на внедрении дело не ограничилось: возникла необходимость синхронизации Битрикс24 и МоегоСклада, чтобы избавить менеджера от необходимости постоянного переключения между сервисами, особенно во время общения с клиентом. Для этого был настроен автоматический обмен данными между Битрикс24 и МойСклад: синхронизация контрагентов, заказов, остатков и первичных документов. Если все-таки необходимо зайти в МойСклад, это стало еще проще: интерфейс МС внедрен в Битрикс24.
И это еще не все. Настройка инструмента «Открытые линии» позволила синхронизировать с CRM аккаунты в социальных сетях. Страницы групп и рабочие аккаунты консультантов ВКонтакте и на Facebook подключены к «Открытым линиям». Когда потенциальный покупатель задает в соцсети вопрос консультанту в «личные сообщения» или в группе — информация мгновенно передается в Битрикс24 и там создается новый лид. Теперь ни одно сообщение в социальных сетях не останется без внимания!
А чтобы максимально упростить изучение базового функционала Битрикс24, мы составили инструкции, охватывающие основные моменты работы с CRM, такие, как: работа с лидами и сделками, почтой, задачами, настройка прав доступа для сотрудников и ряд других.