Тотальная интеграция МоегоСклада для компании rusheat.ru

Комплексная интеграция с МоимСкладом,
автоматизация работы с клиентами
для ООО "РусХит" (rusheat.ru)

ЗАДАЧА

В данном проекте задача по интеграции стояла комплексная и состояла из трех основных направлений: автоматизация работы с клиентами, поставщиками и документами.
 


РЕАЛИЗАЦИЯ: Документы

Настроено автоматическое формирование комплектов документов в формате .xls согласно предоставленным клиентом шаблонам и прикрепление их к отгрузке в специальные поля. Созданный нами скрипт каждые пять минут проверяет отгрузки и формирует комплект документов: счет покупателю, УПД, расходная накладная. При этом создается различное количество копий расходных накладных, к которым при необходимости добавляется транспортная накладная - это зависит от выбранного способа доставки, процесс полностью автоматизирован.

Документы формируются с разметкой страниц для быстрого вывода на принтер: стандартный формат А4, УПД в альбомной ориентации, остальные документы в книжной.

Автоматическое формирование комплекта документов позволило убрать множество рутинных операций для оператора, вследствие чего ускорилось время обработки самой отгрузки.
doc.png

Работа с клиентами

klient1.png

E-mail рассылка новым покупателям

Специалистами студии Априкс реализована рассылка писем клиентам, совершившим первую покупку две недели назад. Подпись и почтовый адрес отправителя в письме подставляются в зависимости от закрепленного за контрагентом менеджера.

СМС и e-mail сопровождение покупок

Проведена интеграция МоегоСклада с сервисом sms.ru: настроена рассылка писем с отправкой накладных и автоматическим формированием ссылок на отслеживание заказа в службах доставки.

Настроены короткие ссылки для отчета (Информация по заказу) и схемы проезда (для самовывоза) в отправляемых СМС и письмах. Ссылка на отчет генерируется в МС при отправке отчета через встроенный почтовый клиент. 

Короткие ссылки реализованы с помощью clck.ru и Google API .

Теперь покупатели получают уведомления о каждом изменении в заказе и точно знают, на каком он этапе.


Автоматизация уведомлений клиентам


Работа с поставщиками

postav1.png

Автоматическое создание заказа поставщику при отсутствии товара на отгрузку

Нам была поставлена задача автоматического формирования документов «Заказ поставщику» из отгрузок, содержащих отсутствующий на складе товар. В документ «Отгрузка» в системе МойСклад был добавлен чекбокс «заказ поставщику». Отгрузки проверяются каждую минуту. Скрипт также проверяет заполнение поля "Поставщик" в карточке товара, чтобы заказы формировались нужным поставщикам.

Благодаря реализованному функционалу удалось убрать рутинные операции при формировании заказа поставщику и добиться значительной экономии времени.




postav3.png


Регулярное автоматическое обновление остатков из прайсов поставщиков, размещенных на ftp

Здесь наша задача состояла в том, чтобы автоматизировать загрузку в МойСклад актуальных остатков из файла формата Excel, доступного по FTP. Но все оказалось не так просто: в файле с остатками артикул и наименование занесены в одну ячейку а идентификация должна была производится только по артикулу. Также нужно было исключить создание новых позиций.
Тем не менее, решение было найдено и процесс полностью автоматизирован.
Загрузку остатков реализовали по следующему принципу:

  • для каждого товара из файла с остатками происходит «Списание»;
  • после списания создается «Оприходование».

Наличие файлов с остатками в папке проверяется каждые 10 минут. С помощью реализованного функционала удалось оперативно обновлять остатки товаров для каждого из поставщиков.

postav4.png

Сценарии и веб-интерфейс

На сайте необходимо было реализовать функционал, аналогичный сценариям МоегоСклада, чтобы иметь возможность работы с ними с помощью веб-интерфейса, созданного на отдельном домене.

Сценарии затронули все этапы работы с товарами: заказы и счета поставщиков и покупателей, приемки, отгрузки товаров. Такой функционал был разработан и успешно реализован. Сценарии позволяют автоматизировать рутинные процессы: создание и изменение резервов товаров при работе с поставщиками и покупателями, создание типовых задач при оформлении заказа покупателя или заказа поставщику, отгрузки. Автоматизация отправки уведомлений позволила своевременно напоминать ответственным сотрудникам о том, на что необходимо обратить внимание. Автоматизировано и отправление уведомлений покупателям: например, о статусах отгрузки.

Все эти сценарии связаны с МоимСкладом и синхронизируются с ним.

Проверка валюты
Следующая задача, которую нам поставил клиент, заключалась в разработке скрипта, который проверяет валюту созданного документа. Если, к примеру, в отгрузке цены на товары указаны не в рублях, то скрипт создает задачу ответственному сотруднику и отправляет ему уведомление с текстом «ВАЖНО! Отгрузка №____ создана в ВАЛЮТЕ!»
Сценарии автоматизации процессов
Нажмите для звонка
+7 (499) 677-5629
Консультации по решению