Тотальная интеграция МойСклад

Тотальная интеграция сервиса МойСклад для компании rusheat.ru

Стратегия интерграции состояла из трех основных направлений:

А теперь подробнее о каждом из направлений

Документы

Настроено автоматическое формирование комплектов документов в формате .xls согласно предоставленным клиентом шаблонам и прикрепление их к отгрузке в специальные поля. Созданный нами скрипт каждые пять минут проверяет отгрузки и формирует комплект документов: счет покупателю, УПД, расходная накладная. При этом создается различное количество копий расходных накладных, к которым при необходимости добавляется транспортная накладная - это зависит от выбранного способа доставки, процесс полностью автоматизирован.

Документы формируются с разметкой страниц для быстрого вывода на принтер: стандартный формат А4, УПД в альбомной ориентации, остальные документы в книжной.

Автоматическое формирование комплекта документов позволило убрать множество рутинных операций для оператора, вследствие чего ускорилось время обработки самой отгрузки.

- универсальный передаточный документ (УПД). Формируется на основании данных из текущей отгрузки. Предусмотрен перенос всей подписи на следующую страницу (если она не помещается) вместе с последней товарной позицией.

- комплект-склад: расходная и, при необходимости в выбранном способе доставки - транспортная накладные.

Пример списка документов, прикрепляемых в Комплект склад (каждый из документов размещается на новом листе в Excel):

Работа с клиентами

E-mail рассылка новым
покупателям

Специалистами студии Априкс реализована рассылка писем клиентам, совершившим первую покупку две недели назад. Подпись и почтовый адрес отправителя в письме подставляются в зависимости от закрепленного за контрагентом менеджера.

Реализация отправки писем новым покупателям позволила получать отзывы обо всех этапах сотрудничества, а также призвана побудить сделать повторную покупку.

СМС и e-mail сопровождение покупок

Проведена интеграция МоегоСклада с сервисом sms.ru: настроена рассылка писем с отправкой накладных и автоматическим формированием ссылок на отслеживание заказа в службах доставки.

Настроены короткие ссылки для отчета (Информация по заказу) и схемы проезда (для самовывоза) в отправляемых СМС и письмах. Ссылка на отчет генерируется в МС при отправке отчета через встроенный почтовый клиент.

Короткие ссылки реализованы с помощью clck.ru и Google API .

Теперь покупатели получают уведомления о каждом изменении в заказе и точно знают, на каком он этапе.

Работа с поставщиками

Автоматическое создание заказа поставщику при отсутствии товара на отгрузку

Нам была поставлена задача автоматического формирования документов «Заказ поставщику» из отгрузок, содержащих отсутствующий на складе товар. В документ «Отгрузка» в системе МойСклад был добавлен чекбокс «заказ поставщику». Отгрузки проверяются каждую минуту. Скрипт также проверяет заполнение поля "Поставщик" в карточке товара, чтобы заказы формировались нужным поставщикам.

Благодаря реализованному функционалу удалось убрать рутинные операции при формировании заказа поставщику и добиться значительной экономии времени.

Регулярное автоматическое обновление остатков из прайсов поставщиков, размещенных на ftp

Здесь наша задача состояла в том, чтобы автоматизировать загрузку в МойСклад актуальных остатков из файла формата Excel, доступного по FTP. Но все оказалось не так просто: в файле с остатками артикул и наименование занесены в одну ячейку а идентификация должна была производится только по артикулу. Также нужно было исключить создание новых позиций.
Тем не менее, решение было найдено и процесс полностью автоматизирован.
Загрузку остатков реализовали по следующему принципу:
- для каждого товара из файла с остатками происходит «Списание»;
- после списания создается «Оприходование».

Наличие файлов с остатками в папке проверяется каждые 10 минут. С помощью реализованного функционала удалось оперативно обновлять остатки товаров для каждого из поставщиков.