РЕАЛИЗАЦИЯ
Прежде всего, были выполнены базовые настройки сервисов: добавление сотрудников в МойСклад и Битрикс24, разделение прав, назначение сотрудников ответственными по складам, создание менеджеров, назначение ответственных ответственными по сделкам и т.д. В Битрикс24 произвели также настройку корпоративной почты компании, назначили ответственного по лидам, созданным из почты.
Следующий этап - настройка CRM-форм на сайте, привязка их к Битрикс24, а также настройка генерации лидов при любой активности на сайте.
И, наконец, синхронизация: настройка обмена данными, установка параметров заказов, выгружаемых из интернет-магазина непосредственно в самом магазине, а также настройка параметров обмена заказами в МоемСкладе (периодичность обмена, префиксы и т.д). Также выполнили настройку обмена товарами и остатками МоегоСклада с интернет-магазином (категория, периодичность и т.д).