Интернет-магазин Termofas.ru



Каталог на миллион и интеграция с 1С
для Termofas.ru

ЗАДАЧА

Чтобы понять сложность задачи, нужно вспомнить, как формируется краска: она может состоять из основы и одного, а нередко и двух разных пигментов, смешиваемых в необходимых пропорциях.

Если представить себе палитру цветов — а это тысячи вариантов — то при двух пигментах количество возможных оттенков — то есть, в нашем случае, готовых красок — увеличивается до миллионов. Как сформировать каталог с такой номенклатурой и точно рассчитать стоимость каждого, учитывая еще и тот факт, что и основы, и пигменты могут использоваться различные — а значит, вариантов для ценообразования становится еще больше?

ВЕРСТКА И ФУНКЦИОНАЛ КОРЗИНЫ

Особенности работы магазина потребовали глобального подхода к верстке страниц: нами были переделаны главная страница, новости, все страницы каталога и личного кабинета, а так же страницы оформления заказа.

Так как стандартный функционал интернет-магазина не использовался в полном объеме, часть административных страниц мы также переделали. Например, страницу оформления заказа: это нужно было для корректного отображения свойств товаров в корзине.
Каталог цветов и страница оформления заказа

КЛЮЧЕВОЙ МЕХАНИЗМ: ЛОГИКА РАСЧЕТА СТОИМОСТИ КРАСОК, КОЛЕРОВОК
В ОНЛАЙН-РЕЖИМЕ

Одним из ключевых механизмов проекта является логика создания и расчета цены красок и штукатурок. В этом механизме основное место занимают палитры – наборы цветов для колеруемых красок и штукатурок. Для сайта termofas.ru была создана индивидуальная, уникальная в своем роде «админка» , в которой разработан и внедрен механизм по формированию стоимости на основании индивидуальных формул. Каталог цветов — это абстрактный блок, в котором расположены все цвета (веера цветов). Которые, соответственно, уже привязываются к основам продукции и к стоимости колеровки за счет наличия формулы из пигментов. Каждый цвет имеет свою формулу, по которой идет расчет конкретной банки колеровки в онлайн-режиме. Все цвета расположены в соответствующих контейнерах для удобства навигации и последующей работы.

termofas-mac-scr-11.png




МОДУЛЬ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЗАГРУЗКИ ИЗ
1С-УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ

Функционал из третьего пункта предназначен для работы с палитрами и привязками цветов вручную. Однако из за очень большого количества цветов (в нашем случай это около 20 000), заполнение вручную (через интерфейсы) очень непроизводительно. Поэтому дополнительно был добавлен модуль для автоматической загрузки всех цветов и формул на сайт. Кроме этого в этом же модуле происходит загрузка товаров и SKU. Обмен осуществляется через файлы xml
termofas-mac-scr-2.png
Также значительная работа была проведена в публичной части сайта для вывода палитр и работы с колеруемыми товарами

termofas-scr.png

57 000 формул

Работа с формулами построена на Highload-блоках, что позволило упростить код и повысить производительность при работе с большими объемами данных. В работе — более 57 000 формул!

Для работы с этим функционалом в административной части была разработана специальная бизнес-логика. которая работает с функционалом инфоблоков и торговых предложений.

Предусмотрена возможность экспорта-импорта таблиц Excel и синхронизация с 1С. Чтобы избежать чрезмерной нагрузки на сервер и ускорить обмен данными между сайтом и 1С, разработали функционал частичной синхронизации. Он позволяет мгновенно добавить новый вариант товара без необходимости загружать всю базу.

termofas-mac.png

ФУНКЦИОНАЛ ВЫГРУЗКИ И СКИДКИ

В работе каталога есть дополнительные особенности, связанные с пробниками для товаров. Например, объем пробника может меняться в зависимости от товара и торгового предложения. Для этого в создании рецептуры предусмотрены отдельные поля. Однако этого оказалось недостаточно. Поэтому был так же добавлен функционал загрузки и выгрузки пробников в файле xls.

Еще один механизм, который мы добавили для ускорения работы с цветом – выгрузка и загрузка цветов через файл xls.

Отдельно на сайте был добавлен функционал наборов и персональных скидок. Этот функционал позволяет гибко регулировать вывод товаров для того или иного пользователя по его привязке к определенной группе и устанавливать персональную скидку для каждого покупателя.

Также мы добавили отдельную страницу для поиска товаров по цвету: при выборе нужного цвета из палитры мы получаем выдачу все товаров, у которых есть данный цвет.
termofas-mac3.png

Монитор качества и ускорение сайта

Проект успешно прошел все необходимые тесты "Монитора качества" 1С-Битрикс, подтверждая высокое качество всех проведенных нами работ по сайту.

А настройка технологии "Композитный сайт" позволила значительно ускорить его работу.
Монитор качества проекта
Композитный сайт - значительное ускорение работы проекта termofas.ru
Нажмите для звонка
+7 (499) 677-5629
Консультации по решению