7 правил успешной рассылки
7 правил успешной рассылки
11
АПР.
2019
7 правил успешной рассылки
7 правил успешной рассылки

Недавно американский блогер провел свое собственное исследование, призванное ответить на вопрос - как же следует оформить электронное письмо с предложением сотрудничества, чтоб оно получило положительный ответ. В ходе исследования было обработано около 12 млн. писем.

Первый полученный результат - большинство таких писем отправляется в папку СПАМ без дальнейшего прочтения. При этом, если адресат получил несколько писем подряд, шанс получить ответ на письмо увеличивается в два раза.

Для того, чтоб увеличить шанс на рассмотрение отправленной заявки, лучше отправить письма нескольких сотрудникам организации, нежели одному. Письмо, заголовок в котором персонализирован, на 30% чаще получает ответ. Самый продуктивный день рассылки писем - среда, самый пустой день - суббота.

Невозможно получать 100% ответы на все письма, которые приходят на электронный почтовый ящик пользователя. Процент писем, которые получают ответ - всего 8,5. Для того, что бы ваше письмо вошло в тот самый процент прочтенной почты, следует создавать письмо согласно таких правил:

  • тема письма должна быть не менее 30 знаков. Длинные темы лучше воспринимаются получателем, ведь сразу раскрывают тему письма и ходу вызывают интерес;
  • если на первое письмо ответ не был получен - обязательно отправьте второе. Не бойтесь показаться надоедливым, наоборот, вы обратите на себя внимание и вероятность прочтения увеличится вдвое;
  • делайте рассылку сразу на несколько контактов. Это повысит процент прочтения на 93%;
  • если тема письма будет персонализированной - она зрительно выделит вашу рассылку в почтовом ящике. Вероятность прочтения возрастает в три раза;
  • подстройте свой график так, чтоб заниматься рассылкой писем только по средам. Согласно статистическим данным, среда - самый продуктивный день в отношении прочтения почты;
  • в письме оставьте ссылки на свои социальные сети. Скорее всего, пользователь захочет оставить ответ, но не на электронную почту, а на ваш Твитер или Инстаграм;
  • рассылка писем с гостевыми постами имеют самый высокий процент прочтения.

Воспользуйтесь данными советами и усовершенствуйте вашу стратегию поиска партнеров и предложения услуг.

Обязательным элементом всемирной сети уже давно стали сайты. Над их созданием и работают специалисты студии Априкс. В результате пользователь получает качественный ресурс на платформе Битрикс. Дополнительно вы можете заказать рекламу и раскрутку вашего ресурса. Это станет новым толчком в развитии вашего бизнеса и поможет увеличить посещаемость сайта.


закрыть
закрыть
закрыть
Уважаемый пользователь, на нашем сайте для обеспечения его правильного функционирования происходит сбор ваших метаданных (cookie, данные об IP-адресе и местоположении), если вы не желаете, что бы эти данные обрабатывались, то вы должны покинуть сайт.