Для рекламы брендов в Twitter будут использоваться записи пользователей
  1. Главная
  2. Новости
  3. Для рекламы брендов в Twitter будут использоваться записи пользователей

Для рекламы брендов в Twitter будут использоваться записи пользователей

20.01.2016
233

Сервис Twitter планирует запустить новый проект. Это позволит рекламодателям использовать для продвижения своих товаров и услуг твиты пользователей. Новый сервис станет хранилищем твитов, причем рекламодатели получат доступ к тем сообщениям, где упоминается их бренд. Данный онлайн-инструмент позволит маркетологам осуществлять продвижение за счет релевантного контента, существующего в Twitter.

Разработка еще не представлена широкой публике. Однако рекламодатели имели возможность ознакомиться с сервисом на прошедшей в Лас-Вегасе выставке CES-2016.

Новый инструмент действует на базе brand enthusiast gallery (галерей энтузиастов бренда). На данной платформе хранятся все пользовательские записи, где упоминаются названия брендов. Чтобы получить разрешение у автора твита на использование поста в рекламных целях, представитель микроблогов от имени рекламодателя направит автору соответствующий запрос. Как именно будет осуществляться данная процедура, пока неясно.

Недавно Twitter представил новый рекламный формат Conversational Ads, где реализован модуль опросника. Это позволит аудитории непосредственно взаимодействовать с контентом, который предлагается брендом.

Чтобы сделать проект популярным, сегодня необходимо продумать его продвижение в сети. Студия Design2u.ru предлагает создание качественных сайтов на платформе Битрикс. Дальнейшее продвижение и реклама в сети позволят ресурсу стать востребованным у целевой аудитории.

Нажмите для звонка
+7 (499) 677-5629
Консультации по решению