Google изменит показ поисковых рекламных объявлений
  1. Главная
  2. Новости
  3. Google изменит показ поисковых рекламных объявлений

Google изменит показ поисковых рекламных объявлений

26.02.2016
217

Справа от поисковой выдачи Google больше не будут располагаться рекламные объявления. Таким образом, они будут показываться только в нижней и верхней части выдачи. Данное изменение вступит в силу во всех версиях поисковика. Данную информацию уже подтвердили представители компании.

При этом сообщается, что новый способ трансляции не затронет товарных объявлений (PLA), а также блока «Сети знаний». С целью компенсации «утраты» вверху выдачи вместо трех будет транслироваться четыре объявления. Однако данная схема будет использовать для высококонкурентных тематических категорий. В настоящее время такой вариант трансляции используется в поисковой выдаче в Московском регионе.

Как отмечают представители Google, эксперименты с показом контекстной рекламы ведутся уже давно. Введение нового способа трансляции позволит пользователям наблюдать в верхней части результатов поиска четыре рекламных объявления для тематик с высокой конкуренцией.

Благодаря такому варианту пользователи получат наиболее релевантные результаты поиска. Кроме того, это расширит ассортимент рекламных предложений.

Как показывает статистика, с 2014 года в поисковой выдаче Google частота показа товарных объявлений увеличилась на 118%. По мнению экспертов, скорее всего, в ближайшее время для товарных объявлений появится новая схема показа.

Каждый проект можно успешно реализовать, если использовать для этого передовые технологии. Студия Design2u.ru имеет большой опыт в создании и продвижении любых проектов. Сюда относится разработка качественных сайтов на платформеБитрикс, а также их дальнейшее продвижение в сети.

Нажмите для звонка
+7 (499) 677-5629
Консультации по решению