Google приступил к ранжированию результатов поиска товаров
  1. Главная
  2. Новости
  3. Google приступил к ранжированию результатов поиска товаров

Google приступил к ранжированию результатов поиска товаров

24.03.2016
234

Через несколько лет после начала тестирования нового функционала компания Google приступила к ранжированию результатов поиска. Теперь в англоязычной выдаче все товары выводятся нумерованным списком.

Например, при запросе «лучшая кофемолка» появляется пронумерованный перечень объявлений, где расположены коммерческие предложения данного товара. Ранжирование списка производится на основе предпочтений и отзывов пользователей.

На мобильных устройствах такая выдача имеет немного другой вид. Все объявления выводятся в виде одного столбца. Согласно данным ранжирования товару присваивается номер и место – первое, второе и т.д. По словам представителей компании, ранжирование объявлений строится исключительно на базе пользовательских рейтингов.

Эксперты считают, что нововведение очень удобно и эффективно, поскольку будущие покупатели могут ознакомиться с рейтингом товаров непосредственно в поисковой выдаче. Новый функционал станет дополнительным инструментом для продвижения. Это позволит компаниях попасть в топ выдачи и получить дополнительный объем трафика.

Хотя отечественные компании еще не могут использовать подобный функционал, сервис «Яндекс.Маркет» используется аналогичный принцип ранжирования. В нем все товары, добавляемые в каталог, ранжируются с учетом трех показателей: отзывы, новинки и наиболее востребованная у пользователей продукция.

Сегодня многие проекты реализуются посредством интернет-технологий. Студия Design2u.ru имеет большой опыт работы в данной области. Сюда относится разработка качественных сайтов на платформе Битрикс, а также их дальнейшее продвижение. В результате ваш проект становится популярным у целевой аудитории.

Нажмите для звонка
+7 (499) 677-5629
Консультации по решению