Реклама в интернете — самый быстрый способ привлечь клиентов на новый сайт и получить первые продажи. Впрочем, и для существующих много лет интернет-магазинов контекстная реклама — один из основных источников лидов.
Суть контекстной рекламы заключается в отображении специально созданных объявлений со ссылкой на рекламируемый сайт при введении пользователем нужных поисковых запросов. Отдельная ветвь интернет-рекламы — ремаркетинг, который позволяет «напоминать о себе» посетителям, уже побывавшем на сайте, что увеличивает вероятность его возвращения и осуществления покупки.
Контекстная реклама в интернете имеет ощутимые преимущества перед другими видами рекламы:
Оплата осуществляется только за клик, то есть за переход заинтересованного посетителя на сайт. В отличие от баннерной рекламы здесь не нужно платить за показы;
Привлечение только целевой аудитории. При грамотной настройке по рекламе на сайт будут приходить именно те люди, которые ищут нужный товар или услугу, а не просто информацию по схожей тематике. И в нужном регионе, например, в Москве или Санкт-Петербурге, если магазин географически находится там и не продает товары по всей территории РФ;
Существует ряд инструментов для объективной оценки эффективности рекламы, что позволяет оптимизировать ее и сделать максимально эффективной, а также точно отслеживать результат;
Гибкий бюджет на рекламную кампанию: затраты можно четко планировать, ограничивать и менять по ходу ведения РК;
Автоматизация процесса. Обычно рекламная кампания после ее настройки требует корректировки лишь в первый период работы, далее сопровождение минимально или вовсе не требуется — главное вовремя пополнять бюджет.
Кому стоит заказывать услуги контекстной рекламы?
Прежде всего тем, кому необходим быстрый, практически мгновенный результат. Настройка контекста в Яндекс Директ или Google Adwords — процесс довольно быстрый, поэтому уже через пару дней после принятия решения можно получить первый целевой трафик на сайт.
Реклама сезонных товаров или услуг. Когда речь идет о товаре, который продается буквально месяц в году, вряд ли целесообразно будет рекомендовать продвижение сайта, требующее постоянных вложений. В этом случае также оптимальным решением будет заказать контекстную рекламу.
Акционные или приуроченные к определенной дате предложения. Как донести до потенциального покупателя информацию, что в магазине проходит выгодная акция по случаю предстоящего праздника? Решение очевидно — наилучшим образом с этим справится контекстная реклама.
Ошибки при настройке контестной рекламы
Интерфейс настройки рекламы в Директе или Adwords довольно прост и понятен. Поэтому часто за дело берутся самостоятельно. Но простой сбор максимального количества релевантных рекламируемому товару фраз в Яндекс Wordstat обычно приводит к одному: показов много, кликов тоже, деньги расходуются, а эффекта нет. Стоит помнить, что в настройке контекстной рекламы много тонкостей, поэтому лучше заказывать ее у профессионалов. Тем более, что цена услуги настройки и сопровождения все равно будет гораздо ниже бюджета на саму рекламу.
Чтобы заказать контекстную рекламу под ключ в Яндекс Директ или Google Adwords или получить бесплатную консультацию, заполните форму заявки ниже: