Аудит сайта

Аудит сайта на соответствие рекомендациям поисковых систем — первый и необходимый шаг в его продвижении. Практика показывает, что аудит нужен независимо от того, новый ли это сайт или его уже продвигали ранее. Ведь даже в том случае, если над поисковым продвижением сайта уже работали, а тем более работали давно — стоит учитывать, что алгоритмы ранжирования поисковых систем постоянно меняются. И то, что еще вчера помогало в продвижении, сегодня может преподнести неприятный сюрприз.

Комплексный аудит выявит ошибки оптимизации сайта, приводящие к недостаточно высоким его позициям в поиске. Важность выявления таких ошибок повышает тот факт, что некоторые ошибки приводят не только к снижению позиций, но и к санкциям (бану, фильтрам) со стороны поисковых систем и исчезновению страниц сайта из результатов поиска вообще.

В каких случаях стоит заказать seo аудит сайта

Перед открытием нового сайта для индексации. Это очень важный момент для нового сайта, ведь от его стартовых позиций в поиске зависит трудоемкость — а значит, сроки и стоимость — дальнейшего продвижения. Достаточно раньше времени открыть «сырой» сайт для индексации — и в поиск попадет масса дублей, неоптимизированных страниц, тестового, шаблонного (а с точки зрения поисковых алгоритмов — некачественного и неуникального) контента.

После серьезных технических изменений на сайте. К таким изменениям относится переход на другую CMS, смена доменного имени, хостинга, переход на https. В этих случаях не обязательно заказывать комплексный аудит, а вот технический — необходим, чтобы найти и устранить возможные ошибки до того, как их увидит поисковый робот.

В случае падения траффика на сайт. Если количество посетителей сайта ощутимо упало, и это не сезонные колебания и не следствие отключения контестной рекламы — возможно, сайт попал под фильтр. В этом случае без комплексного аудита вряд ли получится выяснить причину, а ее цена будет высокой.

Планоый аудит сайта. Как мы уже говорили выше, поисковые алгоритмы регулярно меняются, и даже отлично оптимизированный сайт лучше время от времени — например, раз в год — стоит подвергать поисковому аудиту.

Что проверяется во время аудита сайта:

Наличие дублей страниц или контента на них. Проверка выявляет одну из наиболее частых ошибок внутренней оптимизации — дублирование контента. Каждая страница сайта должна быть доступна по одному URL, не допускается дублирование одной и той же страницы (например, http://site.ru и http://www.site.ru.

Дублирование контента — одна из наиболее распространенных ошибок внутренней оптимизации сайта

Скорость загрузки страниц. Сайт, который медленно грузится, негативно воспринимается и поисковыми системами (понижение позиций), и пользователями (посетитель может просто не дождаться, пока загрузится страница, и уйти с сайта).

Проверка адаптации сайта для работы с мобильными устройствами . На сегодняшний день корректная работа с мобильными устройствами необходима и для улучшения позиций в поисковой выдаче, и для лучшего восприятия сайта посетителями. Ведь значительная часть аудитории заходит сегодня в Интернет с планшетов или смартфонов, и доля таких посетителей с каждым годом растет.

Успешный тест на адаптацию к мобильным устройствам дает шансы на более высокие позиции в поиске

Анализ метаданных страниц — важнейшая составляющая внутреннего аудита сайта, поскольку метаданные (в частности — теги title, description страниц, а также alt и title изображений) непосредственно влияют на позиции страниц в поиске, и в то же время их некорректное заполнение является одной из наиболее распространенных ошибок.

Отсутствие description — серьезная ошибка оптимизации

Базовый анализ ссылочной массы — позволяет понять, насколько грамотно проводилась поисковая оптимизация. Сегодня это особенно важно, поскольку неосторожная работа с внешним продвижением может легко привести к тому, что сайт надолго попадет под санкции поисковиков. Этот пункт поискового аудита актуален для сайтов, которые ранее уже продвигались.

Рост ссылочной массы должен быть плавным и естественным

Перечисленные выше пункты seo аудита сайта — далеко не единственные. При заказе комплексного аудита анализируется гораздо больше показателей: удобство сайта для пользователя (юзабилити), качество контента, актуальность служебных файлов sitemap.xml, robots.txt и многое другое.

Что получает заказчик после аудита?

  • Полный перечень ошибок, обнаруженных на сайте;
  • Рекомендации по их устранению — отдельный файл, который можно использовать в качестве ТЗ, и по нему же заказчик может контролировать работу по оптимизации, понимая, за что конкретно он платит.
  • Рекомендации по дальнейшему продвижению сайта.

Чтобы заказать аудит сайта или получить бесплатную консультацию, заполните форму заявки ниже:


закрыть
закрыть
закрыть
Уважаемый пользователь, на нашем сайте для обеспечения его правильного функционирования происходит сбор ваших метаданных (cookie, данные об IP-адресе и местоположении), если вы не желаете, что бы эти данные обрабатывались, то вы должны покинуть сайт.