Последняя активация доменных зон .how, .guru и других вызвала множество вопросов у веб-мастеров. Прежде всего, их беспокоило, как эти сайты будут представлены в поисковой выдаче. Поэтому Джон Мюллер, занимающийся в Google вопросами качества поиска, провел Q&A-сессию и прояснил ситуацию.
Новые доменные зоны не обладают значительными преимуществами или недостатками по сравнению с существующими. Ранжирование выдачи происходит без учета в доменном имени ключевых слов. Поэтому ради SEO не имеет смысла приобретать подобные имена.
Google осуществляет обработку контента сайтов и адресов, расположенных на IDN-доменах. В таких адресах не используются символы из набора ASCII. В своей работе роботы используют Punycode-версию имени. При этом не требуется никакой поддержки со стороны веб-мастеров, все происходит в автоматическом режиме. Также не нужно расставлять канонические теги или выполнять перенаправления.
Если ресурс размещен на домене «города», например, .москва или .london, то Google не будет делать никаких выводов о географической принадлежности бизнеса. В будущем поисковик выскажет точно заключение по данному вопросу.
В наши дни интернет стал эффективным средством для реализации любых идей. Студия Design2u.ru располагает мощным арсеналом методов для создания и продвижения различных проектов. Качественный сайт на платформе Битрикс позволит воплотить самые смелые идеи. А за счет эффективной рекламы о вашем проекте узнает целевая аудитория.