Google вводит атрибуцию для рекламных компаний

16.06.2015

Интернет-гигант Google запускает для рекламных компаний функцию отслеживания покупок. Подробнее о нововведении будет рассказано в рамках ежегодной конференции Double Click Leadership. Атрибуция появится для рекламы любого типа, вне зависимости от того, на каком ресурсе функционирует компания.

Новый инструмент позволит маркетологам дать более точную оценку эффективности рекламного канала. С его помощью можно узнать, какие рекламные объявления, размещенные на одном ресурсе, привели к покупке товаров на другом сайте.

Новый сервис поможет установить взаимосвязь между каналом рекламы и покупкой товара. Обычно все начинается с просмотра на мобильном устройстве рекламного ролика, а заканчивается покупкой товара или услуги через ПК или ноутбук.

Ожидается, что Google также представит новый продукт, ориентированный на естественную рекламу. Специалисты компании утверждают, что сервис позволит организовать отслеживание и доставку любой естественной рекламы, которая может быть расположена в новостной ленте или при прохождении онлайн-игры.

По мнению экспертов, естественная реклама является основным механизмом роста, поэтому корпорация планирует сделать этот инструмент более совершенным.

Чтобы идея получила развитие, необходимо заявить о нем в интернет-пространстве. Студия Design2u.ru предлагает надежную платформу для вашего проекта – качественный сайт на платформе Битрикс. Особое внимание специалисты студии уделяют рекламе и продвижению различных ресурсов, что позволят повысить их популярность.

Нажмите для звонка
+7 (499) 677-5629
Консультации по решению