Из-за кризиса онлайн-покупатели изменили свои приоритеты в покупках
29
МАЙ.
2015
Из-за кризиса онлайн-покупатели изменили свои приоритеты в покупках
Из-за кризиса онлайн-покупатели изменили свои приоритеты в покупках

С начала года спрос на бытовую технику и электронику у онлайн-покупателей стремительно падает. Доля пользователей, которые приобрели в сети видео-, фото- и аудиотехнику уменьшилась на 10%. А вот продажи косметики, парфюмерии и детских товаров демонстрируют уверенный рост.

С начала года спрос на бытовую технику и электронику у онлайн-покупателей стремительно падает. Доля пользователей, которые приобрели в сети видео-, фото- и аудиотехнику уменьшилась на 10%. А вот продажи косметики, парфюмерии и детских товаров демонстрируют уверенный рост.

Как показало исследование, проведенное компанией SynovateComcon, доля активных интернет-пользователей, купивших бытовую технику и электронику снизилась на 3 процентных пункта и составила 25%. В результате эта сфера переместилась со второй строчки на третью в топ-5 популярных в сети товаров. Компьютерная техника и аксессуары оказались за чертой пятерки лидеров, хотя годом ранее занимали четвертое место с показателем 22,8% пользователей. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, за прошлый год продажи электроники и бытовой техники выросли на 41% и составили 184,3 миллиарда рублей. Около 15% товаров этой категории былореализовано через интернет.

За 2014 год российский рынок онлайн-торговли вырос на 31% до 713 миллиардов рублей. Сегодня из 73 миллионов человек, имеющих доступ в интернет, 40 миллионов совершает онлайн-покупки. Из них каждый пятый использует для этого мобильный телефон.

В рейтинге Synovateлидирующие позиции занимает одежда, обувь и аксессуары, которые приобретает 41% пользователей. Второе место заняла косметика и парфюмерия, доля которой достигла 28%. На четвертом месте с показателем 24% заняла доставка еды из ресторанов и кафе на дом. В топ-5 также вошли детские товары, которые приобретали 20% интернет-пользователей.

По мнению экспертов, снижение показателей в сфере электроники и бытовой техники связано с аномально высокими продажами в конце 2014 года. Одежда и обувь являются предметами первой необходимости, поэтому на них всего сохраняется высокий спрос. Рост продаж парфюмерии связан с праздниками 23 февраля и 8 Марта. После девальвации рубля пользователи стали отдавать предпочтение российским интернет-магазинам, которые стали более конкурентоспособными по ценам. Это особенно заметно в сегменте одежды.

Интернет-торговля привлекает пользователей простой и удобством оформления покупок. Чтобы организовать свой бизнес в этой сфере, необходимо разработать качественный сайт. Свои услуги в этой области предлагает студия Design2u.ru, специалисты которой имеют обширный опыт в создании интернет-ресурсов на платформе Битрикс. Также студия Design2u.ru располагает современными и эффективными средствами для рекламы и продвижения в сети вашего проекта.


закрыть
закрыть
закрыть
Уважаемый пользователь, на нашем сайте для обеспечения его правильного функционирования происходит сбор ваших метаданных (cookie, данные об IP-адресе и местоположении), если вы не желаете, что бы эти данные обрабатывались, то вы должны покинуть сайт.