К чему привело удаление из выдачи Google правого рекламного блока
  1. Главная
  2. Новости
  3. К чему привело удаление из выдачи Google правого рекламного блока

К чему привело удаление из выдачи Google правого рекламного блока

07.04.2016
283

Компания AdGooroo провела исследование касательного того, как прекращение рекламной трансляции в правой части поисковой выдачи Google сказалось на итоговой стоимости клика и конкуренции на аукционе.

Для анализа использовалась информация из двух категорий: розничная торговля и туризм. Когда из выдачи исчез правый рекламный блок, в каждой из этих тематик произошло сокращение числа ставок, а также небольшое повышение средней стоимости за клик.

Более подробное исследование показало, что данные изменения являются более глобальными. При этом использовались данные с 1 по 18 февраля, а также с 19 по 28 февраля 2016 года.

Первая выборка включала 20 наиболее популярных ключевых слов в теме туризма. Как оказалось, за это время число рекламодателей сократилось на 14%. Число рекламодателей на каждый запрос также уменьшилось. Снижение средней стоимости клика составило 5,2%.

В розничной торговле после удаления правого блока рекламы уровень конкуренции снизился на 27%, тогда как стоимость клика выросла на 7%. Выборка сведений проводилась для периода с 1 по 18 февраля и с 19 февраля по 8 марта 2016 года.

Современные проекты позволяют реализовать любые идеи и получить хорошую прибыль. Студия Design2u.ru имеет большой опыт работы в области разработки качественных сайтов на платформе Битрикс. Помимо этого, специалисты студии готовы оказать помощь в рекламе и продвижении различных ресурсов. За счет этого ваш проект станет востребованным у целевой аудитории.

Нажмите для звонка
+7 (499) 677-5629
Консультации по решению