Mail.Ru Group закрывает все офисы продажи медийной рекламы
Mail.Ru Group закрывает все офисы продажи медийной рекламы
24
ДЕК.
2015
Mail.Ru Group закрывает все офисы продажи медийной рекламы
Mail.Ru Group закрывает все офисы продажи медийной рекламы

Компания Mail.Ru Group закрыла региональные офисы, которые занимались продажей медийной рекламы. Такие изменения связаны с масштабным увеличением спроса на таргетированную рекламу. Данную информацию подтвердила пресс-служба компании, которая также более подробно объяснила причины закрытия региональных представительств. В Mail.Ru Group также отметили, что продажа таргетированной рекламы производится без сопровождения специалистами на местном уровне. Чтобы организовать и провести необходимую таргетированную кампанию, рекламодатель из любой точки страны может самостоятельно настроить ее параметры с помощью интерфейса платформы.

Компания Mail.Ru Group закрыла региональные офисы, которые занимались продажей медийной рекламы. Такие изменения связаны с масштабным увеличением спроса на таргетированную рекламу.

Данную информацию подтвердила пресс-служба компании, которая также более подробно объяснила причины закрытия региональных представительств. В Mail.Ru Group также отметили, что продажа таргетированной рекламы производится без сопровождения специалистами на местном уровне. Чтобы организовать и провести необходимую таргетированную кампанию, рекламодатель из любой точки страны может самостоятельно настроить ее параметры с помощью интерфейса платформы.

Хотя Mail.Ru Group закрыла местные офисы и сообщает о падении спроса, компания не намерена полностью отказываться от применения медийной рекламы. Однако ее продажей будут заниматься независимые местные ритейлеры.

Всего в состав разветвленной сети региональных представительств, которые занимались продажей медийной рекламы, входило 14 офисов в Москве, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Хабаровске, Красноярске, Казани, Самаре, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге и Челябинске. Как сообщает пресс-служба Mail.Ru Group, большинство офисов закрылось летом этого года, тогда как остальные прекратили работу совсем недавно.

Текущий год оказался удачным для Mail.Ru Group. Компания в марте запустила myTarget–глобальную рекламную платформу, которая объединила аудитории крупнейших российских сервисов и социальных сетей. Прозрачная схема ценообразования позволяет рекламодателям при использовании данной платформы четко планировать бюджет и менять количество показов объявлений за счет стандартной схемы аукционных продаж.

В декабре текущего года в рамках платформы появился новый вид высокоточного геотаргетинга, который помогает определить положение пользователя с погрешностью в несколько десятков метров. Данная функция позволит рекламодателям транслировать объявления людям в зависимости от места их проживания.

В наши дни интернет-технологии помогают реализовывать самые смелые проекты. Студия Design2u.ru занимается разработкой качественных ресурсов на платформе Битрикс. Все сайты, созданные специалистами компании, надежно функционируют в сети. На основе собственного сайта можно воплотить в жизнь любой проект, а также сделать его популярным у целевой аудитории.


закрыть
закрыть
закрыть
Уважаемый пользователь, на нашем сайте для обеспечения его правильного функционирования происходит сбор ваших метаданных (cookie, данные об IP-адресе и местоположении), если вы не желаете, что бы эти данные обрабатывались, то вы должны покинуть сайт.