Менее половины компаний России имеют собственные сайты
18
ИЮН.
2014
Менее половины компаний России имеют собственные сайты
Менее половины компаний России имеют собственные сайты

В наш век информатизации уже ни для кого не секрет, что для успешного ведения бизнеса просто необходимо продвигать его в сети Интернет. Это весьма доступный и удобный инструмент, являющийся серьезным подспорьем в бизнесе. Однако российские компании не торопятся использовать все возможность Интернета при достижении своих целей. Недавние результаты исследований, проведенных порталом  2ГИС показали, что собственного сайта нет у каждой второй компании нашей страны. Портал проводил исследование в 38 городах, население которых превышает 1,5 миллиона человек.

В наш век информатизации уже ни для кого не секрет, что для успешного ведения бизнеса просто необходимо продвигать его в сети Интернет. Это весьма доступный и удобный инструмент, являющийся серьезным подспорьем в бизнесе. Однако российские компании не торопятся использовать все возможность Интернета при достижении своих целей. Недавние результаты исследований, проведенных порталом  2ГИС показали, что собственного сайта нет у каждой второй компании нашей страны. Портал проводил исследование в 38 городах, население которых превышает 1,5 миллиона человек. Самый низкий результат показал город Набережные Челны. Только 27,7% фирм этого города имеют свой собственный ресурс в глобальной сети. Астраханские компании чуть лучше представлены в сети, здесь 29,7 фирм имеют свой сайт, Липецк продемонстрировал результат в 30,9%. Также Ульяновск, Тольятти, Барнаул, Новокузнецк,  Рязань, Тула, Ульяновск и Калининград расположились на последних строчках рейтинга.

Только 47% компаний нашей необъятной родины могут похвастаться наличием своего интернет-ресурса. Столица возглавила рейтинг, составленный порталом 2ГИС. За ней следует Екатеринбург, который на 4% процента опередил Санкт-Петербург, замкнувший тройку лидеров. Так в Москве 60,3% предприятий, то есть более 180 тысяч имеют собственные сайты, в Екатеринбурге – 54,1%, а в Санкт-Петербурге, соответственно, 50,1%.  На следующих строчках рейтинга расположились такие города как Ярославль, Краснодар, Томск, Челябинск, Нижний Новгород и Ростов-на-Дону.

Исследование в разрезах сегментов бизнеса показали, что предприятия, специализирующиеся на реализации хлебобулочных изделий, продовольственных товаров, овощей и фруктов, предприятия по ремонту обуви и швейные ателье наименее представлены в сети, чем предприятия других сегментов бизнеса. Только около 20% предприятий, занятых в этих сферах деятельности имеют интернет-ресурсы. Наиболее продвинуты в этом плане веб-студии, банки, страховые компании, магазины, специализирующиеся на реализации бытовой техники, мобильных средств и т.д.

В наши дни передовые технологии все активнее проникают в различные сферы жизни. Они позволяют улучшить качество жизни и эффективно работают даже в деловой сфере. Например, сегодня любая компания не может нормально функционировать без собственного сайта. Студия Design2u.ru поможет разработать уникальный сайт высокого качества на платформе Битрикс. Однако ресурс не может существовать без целевой аудитории. Поэтому студия Design2u.ru предлагает свои услуги в области продвижения и рекламы сайтов. Это дает возможность привлечь новых клиентов и увеличить прибыльность бизнеса.

 


закрыть
закрыть
закрыть
Уважаемый пользователь, на нашем сайте для обеспечения его правильного функционирования происходит сбор ваших метаданных (cookie, данные об IP-адресе и местоположении), если вы не желаете, что бы эти данные обрабатывались, то вы должны покинуть сайт.