Netpeak запустило новый аналитический сервис
  1. Главная
  2. Новости
  3. Netpeak запустило новый аналитический сервис

Netpeak запустило новый аналитический сервис

22.07.2015
368

Агентство Netpeak внедряет новый сервис Foster, который в автоматическом режиме анализирует рекламные кампании в «Яндекс.Директ» и Google AdWorks. Система находит ошибки и сообщает об этом владельцу аккаунта. Также сервис обладает возможностью исправить их. В течение трех месяцев проводилось тестирование системы, и теперь Foster появился в публичном доступе.

В агентство часто поступали просьбы со стороны клиентов, которые пытались самостоятельно настроить контекстную рекламу. Поэтому эксперты по рекламы тратили много времени на поиск и устранение ошибок. Это и стало причиной разработки нового сервиса, который бы занимался поиском и устранением ошибок в автоматическом режиме.

Сегодня для оптимизации контента используются различные сервисы и скрипты, однако наибольшей популярностью пользуются «Яндекс.Директ» и обновленный интерфейс Google AdWorks. Также имеются скрипты от автоматизации от Google, однако настроить их могут в основном только специалисты, работающие в Google. Как поясняют разработчики, Foster объединяет различные возможности по автоматизации.

Сервис является платным, причем оплата производится за определенный алгоритм. Также в Foster можно настроить частоту оптимизаций и проверок компаний.

Чтобы сделать свой бизнес действительно прибыльным, необходимо в полной степени задействовать интенет-ресурсы. Сегодня всемирная сеть открывает огромные возможности для творчества и воплощения любых идей. Студия Design2u.ru обладает всеми необходимыми инструментами для разработки и продвижения различных ресурсов. в результате вы получите качественный продукт на платформе Битрикс, готовый к работе.

Нажмите для звонка
+7 (499) 677-5629
Консультации по решению