Новая жизнь рекламных кампаний
15
СЕН.
2016
Новая жизнь рекламных кампаний
Новая жизнь рекламных кампаний

Разработчики контента и различные интернет-комании создали коалиции для генерации новых уникальных рекламных кампаний. Необходимость в этом возникла из-за того, что на просторах сети Интернет с огромной скоростью распространяются всевозможные блокировщики рекламы. Coalition for Better Ads – это проект, организаторами и инициаторами которого являются Google и Facebook. Задача проекта – разработать новые методы и подходы к рекламе.

Разработчики контента и различные интернет-комании создали коалиции для генерации новых уникальных рекламных кампаний. Необходимость в этом возникла из-за того, что на просторах сети Интернет с огромной скоростью распространяются всевозможные блокировщики рекламы. Coalition for Better Ads – это проект, организаторами и инициаторами которого являются Google и Facebook. Задача проекта – разработать новые методы и подходы к рекламе.

Противники антиблокировочных систем объединились воедино для того, чтобы бороться с программным обеспечением, задача которого – заблокировать рекламный ролик, загружающийся вместе с загрузкой какой-либо страницы в интернете. Рекламная кампания терпит крушение, ведь она не доходит до конечного потребителя – до пользователя сайта.

Операционная система в гаджетах Apple также настроена на блокировку рекламы. Кто же состоит в коалиции и борется с антиблокировщиками? Это всем известные компании-производители Procter & Gamble, IAB, Google и т.д.

На недавней конференции в области новейших технологий, состоявшейся в Кельне, участники коалиции подписали документ, которым был зафиксирован факт создания проекта.

Основополагающие задачи проекта звучат следующим образом:

- создание новых интернет-шаблонов рекламы, которые смогли бы принести больше пользы каждому пользователю;

- внедрение новых разработок повсеместно. На этом этапе к проекту планируют подключить IAB Tech Lab;

- продвижение и разработка уникальных стандартов рекламы. Данные стандарты могут привести к повышению уровня умений пользователей гаджетами при взаимодействиями с иными способами продвижения товаров и услуг;

- распространение обновленной версии рекламных продуктов в сети при помощи IAB Tech Lab.

                Данный проект, конечно, не первый. В 2015 году в работу был взят аналогичный. Основная цель и задача – привить пользователям положительное отношение к рекламе. Студии Design2u.ru хорошо известно, что нужно для успешного развития проекта. Прежде всего, это наличие собственного ресурса сайтов на платформе Битрикс, где можно заявить о своей идее, представить на реализацию товары или услуги. В итоге проект получит мощный толчок к развитию и внимание целевой аудитории.


закрыть
закрыть
закрыть
Уважаемый пользователь, на нашем сайте для обеспечения его правильного функционирования происходит сбор ваших метаданных (cookie, данные об IP-адресе и местоположении), если вы не желаете, что бы эти данные обрабатывались, то вы должны покинуть сайт.