Корпорация Google начала тестирование нового формата, в котором будут показываться результаты поискового запроса. Его структура имеет сходства с выдачей от Яндекса, носящей «островной» характер. Также испытывается новая версия поисковика для планшетов.
Как отмечают участники тестирования, обновленный формат отличается удобством и функциональностью. Насколько нововведение окажется эффективным, можно будет сказать после его окончательного внедрения. В настоящее время новый поисковик доступен в действующей версии браузера Chrome. Для его активации необходимо включить режим «Инкогнито» через иконку, расположенную справа вверху страницы.
Ранее компания Google уже меняла формат отображения запросов в поисковике. В прошлом году проводилось тестирование микроразметки, предназначенной для использования сниппетов из выдачи. У пользователей появилась возможность записаться на прием или оставить заявку на определенные услуги или товары.
Сходства с сервисом Яндекс.Осторова отмечались уже тогда. Российский функционал появился в 2013 году. Создаваемые «острова» сначала отправлялись на модерацию, а только после этого – в поисковую выдачу. Компания Яндекс остановила тестирование в прошлом году. Тогда большинство сервисов Яндекса опиралось на пользовательский интерфейс островного типа.
Пока Яндекс занимался продвижением «островов», в Google создавалась «Сеть знаний». Как отмечают многие эксперты, данные сервисы имеют много общего. Однако между ними имеет существенное отличие, которое заключается в предназначении.
«Сеть знаний» ставит своей целью обеспечение пользователя информацией. А вот назначение Яндекс.Островов – удовлетворить повседневные потребности (записаться на прием, получить консультацию, забронировать столик в ресторане).
Многие специалисты полагают, что идея Goggle о новом формате поисковой выдачи основывается на принципах «островов» от Яндекса.
Для ведения бизнеса сегодня просто необходимы информационные технологии. Это касается как крупных компаний, так и небольших фирм. Студия Design2u.ru предлагает свои услуги по разработке ресурсов на платформе Битрикс различных категорий. В результате заказчик получает сайт, готовый к функционированию. В дальнейшем вам может потребовать продвижение своего ресурса. Специалисты студии справятся и с этой задачей, и помогут целевой аудитории узнать о вашей компании.