При ранжировании Яндекс игнорирует покупные ссылки

12.11.2015

По данным специалистов компании Яндекс, российская поисковая система теперь умеет определять покупные ссылки. Таким образом, ссылочная масса не принимает участия в ранжировании. Доказательством этому можно считать быстрое восстановление положения ресурса после удаления всех покупных ссылок и отмену санкций алгоритма Минусинска. Такие ресурсы восстанавливают утраченные позиции в кратчайшие сроки.

Специалисты компании провели эксперимент, для которого выбрали две группы сайтов, имеющих схожие параметры хостинга. В экспериментальную группу вошли ресурсы, на которые появились покупные ссылки. Контрольная группа охватывала сайты без покупных ссылок, схожие по своим параметрам с предыдущей группой (оптимизация, качество контента, наполнение).

Для продвижения экспериментальной группы не использовались seo-ссылки. В процессе вычисления был получен статистический показатель равный 0,5, что говорит о том, что покупные ссылки не действуют.

Чтобы проект стал востребованным, необходимо уделить внимание его продвижению в сети. Современный сайты – это удобный и эффективный способ заявить о своих идеях. Студия Design2u.ru готова разработать функциональный сайт на платформе Битрикс согласно вашим пожеланиям, а также заняться его рекламой в интернете.


Нажмите для звонка
+7 (499) 677-5629
Консультации по решению