При ранжировании Яндекс игнорирует покупные ссылки
  1. Главная
  2. Новости
  3. При ранжировании Яндекс игнорирует покупные ссылки

При ранжировании Яндекс игнорирует покупные ссылки

12.11.2015
213

По данным специалистов компании Яндекс, российская поисковая система теперь умеет определять покупные ссылки. Таким образом, ссылочная масса не принимает участия в ранжировании. Доказательством этому можно считать быстрое восстановление положения ресурса после удаления всех покупных ссылок и отмену санкций алгоритма Минусинска. Такие ресурсы восстанавливают утраченные позиции в кратчайшие сроки.

Специалисты компании провели эксперимент, для которого выбрали две группы сайтов, имеющих схожие параметры хостинга. В экспериментальную группу вошли ресурсы, на которые появились покупные ссылки. Контрольная группа охватывала сайты без покупных ссылок, схожие по своим параметрам с предыдущей группой (оптимизация, качество контента, наполнение).

Для продвижения экспериментальной группы не использовались seo-ссылки. В процессе вычисления был получен статистический показатель равный 0,5, что говорит о том, что покупные ссылки не действуют.

Чтобы проект стал востребованным, необходимо уделить внимание его продвижению в сети. Современный сайты – это удобный и эффективный способ заявить о своих идеях. Студия Design2u.ru готова разработать функциональный сайт на платформе Битрикс согласно вашим пожеланиям, а также заняться его рекламой в интернете.


Нажмите для звонка
+7 (499) 677-5629
Консультации по решению