При ранжировании приложений Google может применять поведенческие факторы
  1. Главная
  2. Новости
  3. При ранжировании приложений Google может применять поведенческие факторы

При ранжировании приложений Google может применять поведенческие факторы

04.12.2015
281

Поисковик Google может использовать поведенческие факторы во время ранжирования мобильных приложений. К этому склоняются многие эксперты отрасли. По их мнению, для отслеживания действий пользователей и анализа контента мобильных приложений компания применяет новый App Indexing API.

Для импорта статистической информации внутри интерфейса применяется Google URI – это индивидуальный идентификатор ресурса, а также заголовок идентификатора ресурса и описание контента для данного приложения. В результате поисковик получает доступ к содержимому приложения. Кроме того, поисковая система может сканировать Android-приложения и их версии.

App Indexing API позволяет выполнять сбор данных о том, когда началось и закончилось действие пользователя в приложении. Таким образом, Google известно, сколько времени тратит пользователь на определенные элементы приложения. Представители Google опровергают информацию о том, что внутри мобильных приложений используются пользовательские метрики. Доказательством этому служит тот факт, что внутри мобильных версий программ не применяются ссылки для ранжирования приложений.

Чтобы проект стал популярным, нужно заняться его продвижением в сети. Студия Design2u.ru занимается разработкой качественных сайтов на платформе Битрикс, которые надежно функционируют в сети. Дальнейшее развитие проекта во многом зависит от его продвижения в сети. Специалисты студии готовы тщательно заняться этим вопросом и сделать ваш проект востребованным для целевой аудитории.

Нажмите для звонка
+7 (499) 677-5629
Консультации по решению